Наверняка, вы уже слышали про такую штуку, как IGTV!
И теперь всем интересно, как же использовать это для своего бизнеса и как продвигаться с помощью IGTV
Инстаграм любит, когда вы используете его нововведения. Чем больше вы используете сервисов Инстаграма, тем больше у вас вовлечения пользователей вашей аудитории в соцсеть Инстаграма. Инстаграму нужно, чтобы ваш контент увлекал пользователей, чем больше пользователей вы приводите с собой в соцсеть, чем больше людей сидит в соцсети и тем больше они(Инстаграм) могут показать им рекламы, и заработать денег.
Чем больше сервисов Инстаграм вы используете, тем больше сам Инстаграм вас показывает и выводит в топ. Искусственным интеллектом он анализирует, вовлекаете ли вы пользователей, насколько они досматривают ваши видео, и насколько вы им вообще интересны.
Инстаграм TV- это ещё одна возможность попасть на глаза своим зрителям и, соответственно попасть в умную ленту. Как вы знаете, не все подписчики видят ваши посты, но когда вы делаете что-то новенькое, им приходит уведомление, что кто-то запустил видео - посмотрите его. Таким образом, вы уже попадаете в ленту к этому человеку и он будет видеть весь контент.
Это ещё один канал коммуникации с вашей целевой аудиторией. Поэтому если вы активно включитесь в Инстаграм TV, то скорее всего вы сможете как можно дешевле получить больше аудитории. Потому что, пока конкуренция там гораздо меньше, чем в самом Инстаграме.
Давайте разберемся, какие инструменты влияют на продвижение вашего видео в Инстаграм TV.
- это лайки. Не бойтесь просить поставить лайк видео.
- это коментарии. В конце любого видео, которые вы делаете, желательно задать открытый провокационный вопрос подписчикам, на который они захотят ответить.
- регулярность.
- удержание аудитории. Напишите свою контент стратегию и не делайте видео, потому что это стали делать все. Поделитесь какой-то пользой.
- хештеги. Если вы в описании ставите хештеги, и видео набирает лайки, просмотры и коментарии, оно выводится в топ и по хештегам. Алгоритм попадания такой же, как и в обычных публикациях в Инстаграм, только вам добавили еще одну возможность другого контента.
- если будут делиться видео.
- добавляйте в свои истории ссылку на видео в IGTV
Еще одна плюшка. В описании вашего видео все ссылки, которые вы ставите - активные. И вы можете перевести людей на какой-то ваш внешний ресурс (например Youtube, сайт, телеграм канал)
Спасибо за внимание. Если вам было полезно и интересно, не скупитесь на лайки)
Ваша, Yana