Казалось, работаешь изо всех сил и при этом повышения как не было, так и нет. Давайте рассмотрим частые ошибки, которые, возможно, мешают вам продвинуться по карьерной лестнице.
1. Работать без перерыва – это самая распространенная ошибка. Вы думаете, и я тоже так раньше думала, что руководство видит такое рвение и вот-вот это оценит. Но на самом деле, руководство видит, что вы не справляетесь со своей работой и вынуждены работать больше. А разве можно повысить человека, который и так не успевает? Да он же только хуже сделает.
2. Завышать планку. Каждый раз, когда вам дают ответственное задание, вы стараетесь сделать его максимально хорошо. Сидите ночами, но отчет должен быть идеален! В итоге, вашу работу заметят и оценят по достоинству. Но тут вы подложите себе медвежью услугу. С одной стороны, вы выделяетесь. С другой стороны, планку понижать нельзя, а это значит, что теперь вам будут давать самые сложные задачи и работать придется на много больше. Так что, запаситесь временем, что бы так же идеально все делать.
3. Делать все слишком быстро. Когда руководство дает задание, то оно рассчитывает его получить к определенному сроку. Если сроки сжаты, вы в них уложились, то все замечательно. Но если сроки, например к вечеру, а вы сделали до обеда и уже все отдали, то сами того не замечая, сделали ошибку. Это было в моем офисе. Одна наша сотрудница очень быстро выполняла задачи. И, как на зло, сидела в проходной комнате, где было видно, кто и что делает. В итоге, после обеда ей просто нечем было заняться. Со стороны руководства это выглядело так, что она бездельница, ведь по большей части она просто сидела без дела, и не важно, что она уже все готово, другие же еще не сделали и создавали вокруг нее вид бурной деятельности. В общем, от этого она и страдала. А в том офисе повысили ту, которая меньше всего выполняла, но видимость работы была на высоте.
4. Наклонять голову. Свойственно больше женщинам. Во время разговора, собеседница склоняет голову на бок. Я таких встречала мало, но они есть. Подсознательно, ваш оппонент пытается вас расположить к себе. Но на практике, все на оборот. Складывается ощущение, что человек не серьезный. Как однажды, я услышала, что такое поведение сравнивают с поведением собачки, которая так же склоняет голову, когда с ней общаешься. В общем, не делайте так, не оценят.
5. Одежда. У всех стиль разный, но когда вы нацелены на повышение, стоит задуматься, какого человека хотят видеть руководителем? Соответствует ли ваш стиль, тому представлению, который видят другие. На моей практике была одна девушка, мечтающая о повышении. Но она так «не скромно» одевалась, что даже мне было сложно сосредоточиться на работе, когда разрез блузки был на грани. Руководителем она так и не стала, но задатки были.
6. Разговаривать в туалете. Очень часто встречаю, что сотрудники, дабы не прерывать разговор, общаются в туалетной кабинке. На сколько это этично, вам решать. Но выглядело это ужасно! Собеседники тоже не рады, когда слышали посторонние шумы. Не делайте так.
7. Выполнять чужую работу. Если вам дали работу, которая к вам не относится, значит её будут давать постоянно. С одной стороны, вы свой человек для руководителя, с другой стороны, вы тот, на которого можно повесить все подряд. Решать вам, но будут ли повышать слабохарактерного человека, который не умеет говорить НЕТ.
8. Экономить деньги компании. К работе надо относиться так же, как и она к тебе, потребительски. Нельзя ставить свою работу выше своей семьи. Это касается как времени, потраченного на семью, так и семейного бюджета. В следующий раз, когда вы будете просить встретить вас на машине своих родственников или же вызвать такси за счет компании, то подумайте, чей покой вам дороже? Такая экономия средств показывает, что вы слабохарактерный и боязливый. Вам страшно попросить денег и вы готовы заплатить сами. А это является чертой будущего руководителя?
Это только часть пунктов, из моей практики, которые встречались достаточно часто и мешали моим коллегам и мне подняться по карьерной лестнице.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если понравилась статья!