Одна из причин, почему российские покупатели не могут получить заказанные товары из-за рубежа, это слабая работа «Почты России», которая доставляет посылку. В интернете изобилует информация о потерянных посылках, их испорченном содержании, и чаще всего в этом виновата российская почтовая служба «Почта России». Компании и частные предприниматели, торгующие на площадке AliExpress, удивлены таким положением дел.
Чтобы обезопасить себя и покупателя, многие продавцы сообщают покупателям из России, как действовать при получении посылки в почтовом отделении, чтобы в случае испорченного товара вернуть деньги. Для этого посылку надо открывать прямо в отделении почты и производить запись на видео как вы это делали: открыли посылку, ее содержимое, как извлекли товар, заснять товар, желательно со всех сторон. Видео надо постараться снять как можно подробнее, и чтобы было видно, где вы снимали. При наличии такой записи продавец вернет деньги, если товар оказался ненадлежащего качества.
Все отправления страхуются, поэтому продавцы заранее предупреждают о процессе получения посылок. Если она была повреждена, то можно получить компенсацию от страховой компании, за испорченный товар, при наличии видеозаписи.
Продавцы из Китая много слышали о возможных повреждениях посылок «Почтой России», даже хорошо упакованных. Они предупреждают об этом россиян об этом заранее. Надеемся, что все компании на AliExpress будут предупреждать российских покупателей о возможных неприятностях при доставке вещей и о том, как правильно их избежать при получении посылки на «Почте России».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ПОЛУЧАЙТЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ