Найти в Дзене
BRANDSHOP

Levi’s и LCD – комедийное переосмысление классической джинсовой одежды

Оглавление

В компании Levi Strauss & Co., похоже, нашли неисчерпаемый источник новых идей для регулярного запуска капсульных коллекций одежды. Производитель использует накопленные за более чем 150-летнюю историю наработки и комбинирует их с идеями ярких современных дизайнеров. Именно так получилась коллаборация Levi’s x La Come Di, запущенная в конце 2017 года и приуроченная к 50-летнему юбилею легендарной джинсовой куртки Trucker.

Участники коллаборации

Компания Levi Strauss & Co. появилась в 1853 году, и в 1873 году создала свой основной бренд Levi’s. Начинала она с пошива брюк для старателей, пытавшихся поймать удачу во времена Калифорнийской золотой лихорадки. Многие из золотоискателей действительно разбогатели, еще больше осталось ни с чем. Потребность отправлявшихся на прииски людей в крепких штанах стала фундаментом для выстраивания империи Леви Страусса.

Сначала главной задачей для Levi’s было создание крепких штанов, в которых можно долго работать в экстремально тяжелых условиях. Со временем производитель стал отходить от формата рабочей одежды. Джинсы после окончания Второй мировой войны начали становиться элементом моды. Внешне это выразилось в постепенном уходе от мешковатого фасона к более узкому крою.

В конце 1990-х годов компания не успела уловить изменение молодежной моды, требовавшей перехода от классических узких джинсов к широким штанам, и потеряла примерно половину от ранее закрепившейся за ней доли рынка джинсовой одежды. Однако производитель и сегодня продолжает занимать существенные позиции, регулярно обновляя свой ассортимент и задавая тренды. Владельцами Levi Strauss & Co. остались наследники основателя компании.

La Come Di – дизайнерская студия и изготовитель ярких этикеток для одежды. Географическую принадлежность марки обычно определяют как «Милан + Дубай». Студию создали два творческих человека – Элиза Ариенти из Италии и Ферас Собх из Объединенных Арабских Эмиратов.

Название La Come Di позаимствовано из веселой песни итальянца Паоло Конте. Такая легкомысленность переносится и на продукцию бренда – он работает в разных художественных стилях и потакает желанию молодежи нарушать привычные нормы. Начинали в LCD с рисунков и графических историй, серьезных и не очень. Постепенно от стикеров и патчей для одежды марка перешла к более серьезным вещам – выпуску собственных линеек одежды и аксессуаров. Она сохранила свой уникальный стиль, который и решили использовать в Levi’s для того, чтобы заново представить свою продукцию молодой аудитории.

Элиза Ариенти и Ферас Собх из La Come Di
Элиза Ариенти и Ферас Собх из La Come Di

Основа для релиза

Главная вещь, которую выбрали для коллаборации Levi’s x La Come Di – джинсовка Trucker Jacket Type III. Первая джинсовая куртка Trucker появилась в конце 19-го века. Type III, ставший ее наиболее популярным и полюбившимся вариантом, родился в начале 1960-х годов. Он стал воплощением желания молодежи к самовыражению.

Особенности коллаборации

La Come Di традиционно для себя привносит в совместные релизы свои дизайнерские решения. Наработки студии в плане трансформации одежды отлично сочетаются с джинсовой тканью. Для дополнения классического дизайна джинсовки Trucker в La Come Di, в первую очередь, предложили лоскуты в полоску, клетку и белый горошек на черном фоне. Последний узор в оригинале называется «точка-полька», или polka dots. Это название за горошком в английском языке закрепилось еще в 19-м веке, причем его происхождение остается непонятным.

Узорчатая ткань в версии джинсовок La Come Di вшивается вместо их отдельных элементов – спинок, карманов, плеч. Дополняют релиз оригинальные патчи, разработанные студией специально для празднования 50-летнего юбилея куртки Trucker.

Помимо творчески переработанной джинсовки в релиз вошли две версии классических джинсов 501-й модели и джинсовая рубашка Levi’s.