Найти тему
oktavian

Эффективные фразы для руководителей

Руководитель должен грамотно все разъяснять и всегда оказываться правым. Достаточно попробовать вызвать к себе доверие сотрудников и сделать взаимоотношения честными.

Временами даже руководители делают ошибки и говорят ненужные фразы. Но нужно приучить себя, как директора, признать собственные ошибки. А также научиться извлекать пользу с каждой ошибки.

Зачастую руководители бьются до конца и не признают свою неправоту. Есть варианты, либо сознаваться в том, что вы были неправы, либо научиться говорить такие фразы, в которых не будет ошибок. Если при обращение к сотруднику руководитель употребляет фразы: прошу прощения, я был не прав, извините, я больше не допущу подобных ошибок, тогда сотрудники будут уважительно и по-доброму относиться к своему директору. На подсознательном уровне, начальник, который признает свою неправоту, вызывает хорошие эмоции и желание обратиться к нему в следующий раз.

Чтобы избежать конфликтов и прочих ситуаций, необходимо в разговорах использовать честность и справедливость.

Чтобы научиться правильно разговаривать с сотрудниками, можно приучить себя хотя бы к следующим вспомогательным фразам:

1. Я был не прав.

Признать свою ошибку - значит остаться честным и мудрым человеком. Именно таким должен быть руководитель в глазах всех сотрудников. Это поможет наладить контакт с теми людьми, которые относятся к директору слишком негативно.

2. Мне нужна ваша помощь.

Не стоит ставить планку того, что руководитель выше всех сотрудников и все может сам. Необходимо показать рабочим, что директор такой же человек и может нуждаться в помощи своих подчиненных. Важно показать, что они имеют большое значение для фирмы. И их работа по настоящему ценная для компании.

3. Я не могу знать об этом.

У руководителя не всегда есть ответы на вопросы. Поэтому не стоит стесняться признавать этого. Лучше всего пообещать сотруднику в ближайшее время узнать ответ на его вопрос. Тогда он будет понимать, что директор действительно многое может и знает.

4. Прошу прощения.

Извиниться за свою неправоту или неправильно сказанную фразу необходимо в отношениях между руководителем и сотрудником. Директор должен показать рабочим, что он человек и тоже может оказаться неправым. А еще важнее доказать, что свои ошибки руководитель может признавать самостоятельно. При этом имеет возможность предоставить свои извинения за то, что принес неудобства.