Если бизнес требует поставки сырья, то важно выбирать качественных поставщиков. Количество таких партнеров зависит от сферы деятельности компании. В основном руководителям приходится самостоятельно осуществлять поиски поставщиков. Этот процесс не просто утомительный, но и сложный, ведь можно получить значительные риски.
Важно знать какие виды поставщиков существуют, чтобы не ошибиться с выбором.
1. Производители.
Некоторые руководители идут простым способом и приобретают готовые товары у производителей, а после реализовывают такую продукцию. Здесь проще подобрать поставщика, ведь о качестве и выгоде товара можно узнать от потребителей. А также спрос на конкретный вид товара тоже не сложно отыскать. Информация в основном доступная, таким же образом, можно и проверить поставщика на честность.
2. Дистрибьюторы.
Такие поставщики считаются промежуточными. Если нет возможности напрямую осуществить покупку товара у поставщика, значит в помощь придет именно такой вид. Дело в том, что дистрибьюторы такие поставщики, которые скупают товар у производителей и продают их по высокой цене. Это выходит не совсем выгодно. Но тем не менее, такие поставщики более надёжные. Ведь они сами подбирают товар по спросу и качеству.
3. Ремесленники.
Такие поставщики предлагают приобрести товар собственного производства. Это выгодно тем, что такая продукция будет эксклюзивной для бизнеса. Но важно понимать,что такая продукция действительно будет актуальной для потребителя. Также выбирать поставщиков данного типа сложнее. Ведь не всегда есть отзывы на качество их товара.
4. Импортеры.
Такие поставщики привозят товар из-за границы. Означает это то, что нет необходимости напрямую заниматься сложным импортом. Для этого существует специальные люди. Но суть в том, что важно обращать внимание на документацию о правильной перевозке и прохождения таможенной организации. Иначе в последствии могут появиться неприятные моменты с таким товаром. Ведь реализовывать зарубежную продукцию не так просто, как кажется.
Также, чтобы лучше узнавать поставщиков, необходимо иметь с ними постоянный контакт. Уточняйте у них стоимости и все изменения. Это поможет более честно проводить сделки.