Найти тему
wov1

Снова боремся с металлическим налётом на лаке

Три года минуло с тех самых пор . И вот снова та же проблема от того же владельца . Но уже на новой машине .

Причины те же что и ранее . Парковка рядом с железной дорогой .

Ну и результат тот же .

-2

Однако проблема в другом . Если в прошлый раз лак был достаточно твёрдым и относительно толстым , то здесь мы имеем дело с мягоньким , тоненьким покрытием не высокого качества .

-3

И соответственно снимать налёт придётся чем то химическим , а не механическим .

-4

-5

-6

Лишь относительно недавно на рынке появились нейтральные средства способные бороться с такими бедами. Изначально они предназначались для мойки литых дисков автомобилей , но со временем их начали применять и на кузове автомобилей .

Эти составы не плохо работают , однако есть у них существенный минус. Это запах . Яркий , насыщенный запах коровьего навоза . Производители конечно пытаются забить его отдушками , но результат надо сказать не очень . Как оно пахло , так оно и пахнет.

Ну и цена конечно не маленькая . Однако на данный момент альтернативы этим составам в подобном случае я не вижу , ибо тереть такой " лак" чем то механическим может оказаться гораздо дороже .

Ну вот отмыл и все недостатки кузова как на ладошке .

Средние стойки кузова . Отличная придумка маркетологов . Воткнуть на самое видное место легко царапающийся глянцевый пластик . Дабы владелец видел как с каждой царапинкой на нём автомобиль стареет . И чтобы в подсознании владельца появлялась и росла мысль о замене машины на новую.

Этой стойке три года . Пора уже менять машину . Не правда ли ? ))

-7

В то время как на остальных деталях риски гораздо меньше . На то видимо и расчёт .

-8

Ну разве что фонари подзатёрлись чуть больше чем кузов .

-9

Обычно на крышке багажника тут много царапин , но тут их минимум .

-10

Ну что же ? Спустя всего пару дней машинка засияла .

-11

Вернулся блеск .

-12

Возможно что глянец стал ярче и контрастнее . Но это не точно , так как на этих лаках с глянцем беда , ибо покрашено из рук вон плохо ещё на заводе .

-13

Но самое главное я справился с задачей . Налёта на машине больше нет .

-14

При этом сохранилась толщина "лака" .

-15

Получившийся блеск был защищён долгоиграющим воском с тефлоном .

-16

Возможно этот вариант защиты спасёт от появления налёта снова .

-17

Но даже если окажется что воск спасует , то снять его и отмыть налёт не составит труда . Это не танцы с бубном после нанесения жидкого стекла и прочих "керамик" .

-18

Очень надеюсь что эту машину я не увижу в своей мастерской ещё очень долго .

-19

Если вам понравилась моя работа или у вас есть ко мне вопросы , пишите по адресу https://vk.com/club155325218 .

-20

Авто
5,66 млн интересуются