Три года минуло с тех самых пор . И вот снова та же проблема от того же владельца . Но уже на новой машине .
Причины те же что и ранее . Парковка рядом с железной дорогой .
Ну и результат тот же .
Однако проблема в другом . Если в прошлый раз лак был достаточно твёрдым и относительно толстым , то здесь мы имеем дело с мягоньким , тоненьким покрытием не высокого качества .
И соответственно снимать налёт придётся чем то химическим , а не механическим .
Лишь относительно недавно на рынке появились нейтральные средства способные бороться с такими бедами. Изначально они предназначались для мойки литых дисков автомобилей , но со временем их начали применять и на кузове автомобилей .
Эти составы не плохо работают , однако есть у них существенный минус. Это запах . Яркий , насыщенный запах коровьего навоза . Производители конечно пытаются забить его отдушками , но результат надо сказать не очень . Как оно пахло , так оно и пахнет.
Ну и цена конечно не маленькая . Однако на данный момент альтернативы этим составам в подобном случае я не вижу , ибо тереть такой " лак" чем то механическим может оказаться гораздо дороже .
Ну вот отмыл и все недостатки кузова как на ладошке .
Средние стойки кузова . Отличная придумка маркетологов . Воткнуть на самое видное место легко царапающийся глянцевый пластик . Дабы владелец видел как с каждой царапинкой на нём автомобиль стареет . И чтобы в подсознании владельца появлялась и росла мысль о замене машины на новую.
Этой стойке три года . Пора уже менять машину . Не правда ли ? ))
В то время как на остальных деталях риски гораздо меньше . На то видимо и расчёт .
Ну разве что фонари подзатёрлись чуть больше чем кузов .
Обычно на крышке багажника тут много царапин , но тут их минимум .
Ну что же ? Спустя всего пару дней машинка засияла .
Вернулся блеск .
Возможно что глянец стал ярче и контрастнее . Но это не точно , так как на этих лаках с глянцем беда , ибо покрашено из рук вон плохо ещё на заводе .
Но самое главное я справился с задачей . Налёта на машине больше нет .
При этом сохранилась толщина "лака" .
Получившийся блеск был защищён долгоиграющим воском с тефлоном .
Возможно этот вариант защиты спасёт от появления налёта снова .
Но даже если окажется что воск спасует , то снять его и отмыть налёт не составит труда . Это не танцы с бубном после нанесения жидкого стекла и прочих "керамик" .
Очень надеюсь что эту машину я не увижу в своей мастерской ещё очень долго .
Если вам понравилась моя работа или у вас есть ко мне вопросы , пишите по адресу https://vk.com/club155325218 .