Нет ничего вечного в этом мире. А что касается Apple, то Фирбо Капитал инвестиционная компания неоднократно высказывала свою мысль о начале конца лидерства этого американского производителя карманных телефонов.
Аналитики Firbo Capital Москва, которых можно застать в любую секунду на сайте Firbo.ru, уверены, что Apple еще поборется за свое место под солнцем. Но ее пик успеха пройден. Мы с вами становимся свидетелями этого грандиозного события. Можно сказать, нам крупно повезло. Безусловно, с поверхности планеты Эппл не исчезнет, будет существовать и далее, однако того имиджа, бренда, марки, флага уже не будет. Эппл превратится в стандартную компанию, за плечами которой останется лишь славная история (от слова слава и почет), но не более того. И к этому в Купертино надо готовиться уже сейчас.
Первые нотки начала крушения империи Apple появились давно. К сожалению, Тим Кук, глава купертиновцев, этого не заметил, а ему никто вовремя не подсказал. Вот и получилось, что осенний 2017-го года старт продаж iPhone Х закономерно стал провальным. Провальным, добавляет инвестиционная компания Фирбо Капитал, и с точки зрения бездарного маркетинга, когда цена за юбилейное и с энтузиазмом ожидаемое в массах изделие зашкаливала не столько с точки зрения себестоимости, сколько от жажды наживы производителя. Получилось так, что цена Десятого Айфона в США установлена Куком ни центом меньше от максимальной возможности американцев приобрести дорогую вещь по их соцопросам. В результате даже в самой Америке спрос на юбилейную Десятку оказался гораздо хуже, чем на более дешевый, но не торжественно праздничный iPhone 8. Остается только сказать – и поделом жадинам, если неуемна страсть к безумной прибыли затмила Куку глаза на здравый смысл. Ибо он даже не удосужился разузнать, а какую максимальную цену готовы выложить европейцы, африканцы, азиаты ради получения в руки iPhone Х. Вот по их запросам и следовало устанавливать цены на экспорт, а не ставить в эталон цены Десятки финансовые возможности американцев.
Результат налицо, или на лице. Китайские мобильные телефоны теснят конкурентов по всем фронтам. Пока это происходит медленно, скачками, малозаметно. Но факты должны купертиновцев настораживать. Например, в нашей России март текущего года выявил неожиданное лидерство Huawei по объем продаж. Как комментируют такой рывок вперед российские аналитики, и эксперты ФИРБО Капитал также готовы под этим подписаться, результат мог быть еще разительней, будь китайцы попроворней и выложили бы в торговую сеть большее количество своих Honor 9 Lite. Собственно говоря, эти штучки и дали неожиданный успех китайскому производителю. Американцы впервые оказались позади.
Впервые подразумевает как минимум с августа 2017 года, когда стройный мощный ряд телефонов с эмблемой надкушенного яблока пополнился Восьмой моделью, по инерции вызвавшей некий всплеск энтузиазма покупателей. Но уже с того месяца первые его продажи показали, что народ насытился надкушенной продукцией. Очередей, давок, аврала за iPhone 8 не было даже в самой Америке. И это притом, акцентирует внимание инвестиционная компания Firbo Capital, что юбилейный iPhone Х ощутил на своей спине прилавки магазинов спустя два-три месяца. Не ощутил он только ожидаемого в Купертино благоговения перед собой.
Провал, шикарный провал. И буквально через пару месяцев Т.Кук вынужден поведать миру и сворачивании производства супердорого Десятого айфона.
Взамен ему купертиновцы заблаговременно выкинули на прилавки iPhone SE, который с сентября и затмил собой собрата-неудачника.
Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Как уже говорилось, Honor 9 Lite в марте этого года совершил чудо или даже маленькую революцию. В тот месяц он продавался в нашей стране в объеме 3,1 процента от общих продаж телефонов. За ним шел серебряным призером корейский Samsung Galaxy J1 со своим показателем в 2,9 %. Ну а почетную бронзу чуть не упустил из рук iPhone SE. Его доля составила 2,8 процента. И здесь следует указать, Девятый Хонор Легкий увидел свет только в январе сего года, но уже какой успех.
Заявка, это заявка на победу. И далеко не первый звоночек для купертиновцев. Они начинают отставать от жизни. Если бы китайцы выкинули в продажу большее количество своей новинки, думается, разгром американца был бы еще оглушительней. А так пока только SE отделался легким испугом. Пока.
И еще фаты.
За первые пять месяцев этого года, отмечает один из отечественных интернет-магазинов, не будем его называть и делать ему рекламу, по онлайн-продажам карманных телефонов у него рост покупательского спроса россиян увеличился в два раза. При этом, добавляют аналитики Firbo Capital, вцелом по стране мобильных телефонов стали чаще спрашивать на 20 процентов. Впереди по популярности, как всегда, Apple в моделях от 7-ки до 8-ки, Nokia, и вот уже рядом с ними Huawei со Xiaomi.
И все же у купертиновцев пока еще сохраняется определенное лидерство, базирующееся на прежних своих заслугах. Например, айфоны продолжают хорошо продаваться при наличии рассрочек по оплатам. Но не будь их, уверена ФИРБО инвестиционная компания, карта купертиновцев была бы бита китайскими игроками мобильного бизнеса.
Так, если брать опять-таки апрель-май, то на различные модели iPhone пришлась пятая часть всех онлайн-продаж. Но это суммарно по моделям. Если же брать конкретное изделие, то этот результат явно оказался бы для Надкушенного Яблока ниже. А так в общей массе есть возможность заретушировать первые проблески подступающего к компании Кука кризиса.
Судите сами. В марте Honor 9 Lite по продажам опередил iPhone SE. В следующих месяцах купертиновцы приняли адекватные меры, в результате, если говорить о нашей стране, российские онлайн-продавцы озвучили возврат американца на передовые позиции. Суммарно каждый пятый продавался именно Айфон. Обезличенный. Информация по моделям скрыта. Но если взять конкретную модель, уверены в Фирбо капитал, например, iPhone 8 или ту же SE, то сравнение может опять оказаться в пользу Honor.
А так пока получается, что с апреля Huawei и Xiaomi вернулись на свои 16 процентов продаж.
В этом плане можно озвучить еще один колокольный звоночек для купертиновцев. Если не брать во внимание розницу, а только, опять-таки, онлайн-продажи, то получается, что лидером в апреле оказался вновь не Эппл, а Самсунг. Samsung имел 23,3 процента продаж, Huawei – 17,4, Apple – 13,9 и Xiaomi замыкает лидеров со своими 8,7 %.
Получается, купертиновцы сдавали свои позиции лидерства вовсе не один месяц март, а целых два – март и апрель.
Именно поэтому сейчас Т.Кук выбрал новую стратегию реализации своего товара. Его дорогущие Эпплы все больше и больше продаются через интернет, где цена изделия дешевле по сравнению с магазином. По крайне мере, первая половина 2018 года на такой факт указывает четко. Желаем ему успехов. Думать надо было раньше, когда устанавливалась цена с потолка.
Источник: https://firbonews.ru/