Одежда с текстовыми принтами набирает популярность среди петербургских любителей моды. Об этом корреспонденту Города+ рассказали представители нескольких известных молодежных магазинов Северной столицы.
Известно, что печать на ткани существовала еще в древнем Китае. В 70-х годах двадцатого столетия производство принтов, в том числе в виде надписей, приобрело промышленные масштабы.
Тем не менее, по словам специалистов модной индустрии, всплеск интереса публики к надписям на русском языке произошел только сейчас. Санкт-Петербург, как один из самых литературных городов страны, отнесся к этому тренду с особенной серьезностью.
«Так вышло, что определенное время назад «надписи» стали общемировой тенденцией, но скорее не просто надписи, а надписи на русском языке. И именно тренд на кириллицу – это что-то относительно свежее, потому как надписи и лозунги на одежде в принципе явление не новое. Как мне кажется, он появился в ответ на закрытость нашей страны и интерес к ней со стороны мирового сообщества», – рассказал создатель и идеолог марки «Т.О.ДОБРОТА» Тема Алексеев.
Сегодня в коллекциях петербургского бренда «Т.О.ДОБРОТА» принты с надписями можно встретить практически на любой продукции. Позитивный лозунг «ДОБРОТА» появляется на ветровках, футболках, худи, носках, даже на ремнях и шнурках.
«Многие обращают на это внимание и ценят наш бренд именно за отсутствие тюремной, мрачной постсоветской или суицидальной тематики», – делится Тема Алексеев.
Не отстают от моды и другие дизайнеры одежды города на Неве. «Утоли печаль!», «З.О.Ж.», «В Эрмитаж за котами», «Любовь», – все эти послания, порой философские и глубокомысленные, можно увидеть, к примеру, на свитшотах и футболках магазина Capsula.
«Одежда – это, как и любая другая вещь, повод показать свою оригинальность и заявить о каких-то своих предпочтениях. Надпись зачастую наиболее прямолинейно может это сделать. Сложность дизайнера в том, чтобы понять, что будет цеплять людей» – сделал вывод Петр Кирпичев.
Фото: vk.com/dobrota_club, vk.com/kirpi4_shop, vk.com/capsulashopru.