Найти в Дзене
ДАРЬЯ МАЦКЕВИЧ

СЛУЧАЙ В МЕТРО

Дурацкая у Оли привычка – всюду людей разглядывать. При виде толпы у неё в межбровье включается сканер. Идёт Оля, да подмечает: у того – череп плоский, как блин, у той – нос переделанный, эта тайком слёзы глотает, тот – разносчик пиццы, а сморкается в кулак. Один раз на переходе Чеховская – Пушкинская Олин сканер выхватил в серо-коричневой массе розовый шарфик, который воздушным змеем развивался над толпой. Его обладательница, высокая блондинка с прыгающим хвостиком, торопливо цокала к эскалатору, оставляя за собой тоннель из нижних нот цветочного аромата. Рядом с красавицей – перевёрнутый треугольник – мужик с фигурой, прям как у Олиного мужа. И куртка такая же. И джинсы так же подрублены. Даже залысина на том же, мужнином, месте. Ну надо же, сколько совпадений! В общем, не сразу дошло до Оли, что высокую блондинку сопровождает её Борюсик. А только после того, как он зашептал что-то на ухо спутнице и пристроил ей на бедро свою фирменную ладонь-лопату. Олины глаза налились красным. С

Дурацкая у Оли привычка – всюду людей разглядывать. При виде толпы у неё в межбровье включается сканер. Идёт Оля, да подмечает: у того – череп плоский, как блин, у той – нос переделанный, эта тайком слёзы глотает, тот – разносчик пиццы, а сморкается в кулак.

Один раз на переходе Чеховская – Пушкинская Олин сканер выхватил в серо-коричневой массе розовый шарфик, который воздушным змеем развивался над толпой. Его обладательница, высокая блондинка с прыгающим хвостиком, торопливо цокала к эскалатору, оставляя за собой тоннель из нижних нот цветочного аромата. Рядом с красавицей – перевёрнутый треугольник – мужик с фигурой, прям как у Олиного мужа.

И куртка такая же. И джинсы так же подрублены. Даже залысина на том же, мужнином, месте. Ну надо же, сколько совпадений!

В общем, не сразу дошло до Оли, что высокую блондинку сопровождает её Борюсик. А только после того, как он зашептал что-то на ухо спутнице и пристроил ей на бедро свою фирменную ладонь-лопату.

Олины глаза налились красным. Сканер вырубило. Она забыла дорогу домой и поплелась, как заколдованная, за своим Борюсиком, не отрывая взгляда от его волосатых “лопат”.

Куда его повели?

Как забрать своё?

Как выдержать конкуренцию с ростом, ароматом и розовым, когда сама ты – в сапогах-говнодавах и лыжных штанах, а волосы твои намертво прижаты к черепу чёрной флисовой шапкой?

Все эти вопросы зависли в поисковике и не хотели отвечаться. А Оля всё шла и шла за мужем и его блондинкой. Не зная, куда.

Вдруг, смотрит, мужик её остановился, встал на полупальцы и потянулся к девице, как нитка к ушку. Метится в цель со своим поцелуем. А та – сначала давай хохотать-заливаться, демонстрировать здоровый зубной ряд всем желающим, а потом, игриво так, чмокнула его в мясистый нос.

Тут наша Оля не выдержала, подлетела к мужу с любовницей и говорит: “А вы не знаете, как пройти на Академика Скрябина два, квартира восемьдесят пять?” И добавила, глядя своему Борюсику в глаза:”Там ещё Кузьминское рядом. Кладбище.”

Свой адрес в родном до боли Выхине Боря узнал даже быстрее, чем собственную жену. Действуя в состоянии аффекта, он подхватил Олю под руку и повёл в обратную сторону. Против движения эскалатора. Ещё немного, и два серо-коричневых пятна растворились в общей массе.

А светлая девушка в розовом шарфике так и осталась стоять посреди огромного зала.

Никому не пожелаешь такой глазастой жены. Даже врагу.