Найти тему
ABW

"С F30 никак не срасталось, а F34 убил мечту о других машинах". Мнение владельца BMW F34

- С машинами BMW "общаюсь" с 2012 года. Первая была в кузове Е46. Она не прощала никакого разгильдяйства в плане содержания и научила, что надо тратить деньги, если хочешь получать от автомобиля удовольствие.

Довел 46-ю до ума и отдал любимой теще. Она до сих пор на ней отжигает по дачам. Человеку 70 лет, и вот ему достается такая машина. Интересная, в общем, ситуация.

-2

А сам купил в Питере "копеечку" BMW в 20-м кузове 2013 года. Когда я ее в 15-м году покупал, она еще на гарантии была. Хорошая машина, ничего не могу сказать, но места в ней мало, а дети растут.

-3

Пусть 85 процентов времени езжу в машине один, иногда надо и семейных возить. Говоря образно, пока от края города до цирка доедем, в "копейке" не хватает воздуха. С августа 16-го по апрель 17-го искал "тройку" BMW в кузове F30.

Никак у меня с F30 не срасталось. То у машины с документами непорядок, то 14-й год выпуска вдруг превращается в 12-й, то была битая и похабно восстановленная, то слишком много денег хотят, а техническая составляющая автомобиля желает лучшего. Было дело, что просто не успел, другие покупатели опередили, а однажды попалась машина из Канады, у которой после поиска в Интернете по VIN всплыла такая история в прошлом, что лучше не надо.

-4

Пока искал F30, задался вопросом, а что я, собственно, приобретаю? Салон тесный, сзади места нет, а ведь именно этим меня "копейка" не устраивала. Получается, что приобрету я только багажник за доплату в несколько тысяч у.е.

-5

И вдруг осеняет: есть F34 – почему не посмотреть? В F34 на заднем диване можно нога на ногу сидеть, воздуха в салоне вагон – не это ли мне надо?

-6

Машина GT-класса, в ней путешествовать можно. По Беларуси на тот момент в продаже лишь 3 штуки F34 было представлено. Посмотрел первую и другие смотреть не стал – эта устроила по всем параметрам.

-7

Год выпуска 2013-й. Сейчас общий пробег 100 тысяч километров, из них 22 тысячи мои.

-8

Машина выпущена в Германии для российского рынка. Плюсы этого дела: двигатель рассчитан на топливо более низкого качества, чем в Европе, по умолчанию ставится алюминиевая защита, причем она аж половину коробки закрывает, подвеска мягче.

Минусы: круиз-контроля нет, вместо него для России ставится так называемый "лимит". Но куда больше не понравилась "резина" Run Flat. "Запаска" отсутствует, но проблема не в этом.

-9

Боковина у Run Flat усиленная, жесткая, а у нас в республике наметилась такая тема: дороги вроде ровные, но на них колея. Кто на обычной "резине" ездит, тот ее не почувствует, а Run Flat реально напрягает.

-10

Выскочить из колеи – это не то слово. Прыгает как кенгуру. Особенно если спокойно перестраиваешься, а тут колея откуда ни возьмись, – машина буквально становится неуправляемой. От греха подальше купил комплект обычной "резины", Michelin за 1400 рублей. Машину стало просто не узнать – песня.

-11

Двигатель бензиновый объемом 2 литра, 184 лошадиные силы, Twin Turbo. Компьютер выдает в среднем 10 литров на "сотню". Подтверждаю, что так и получается. Эксплуатация: примерно 40 процентов – город, остальное – по трассе.

-12

Если только по трассе без нарушений правил дорожного движения, то, к примеру, по компьютеру привез из поездки в Брест и по Беловежской пуще, где на круг получилось 1000 километров, 6,5 литров на "сотню". Был удивлен.

-13

Обслуживал мотор у дилера. Первый раз – 203 рубля, второй – 230, сейчас обслуживал – 260 рублей. Почему – непонятно. Промежуток времени небольшой, масло то же, фильтр тот же, дилер тот же. Пока вопросов не задаю, но, если честно, собираюсь. Есть знакомые мастера, которые сделают не хуже, чем дилер, и лишних денег не возьмут.

-14

Помимо масла и фильтров в двигателе менялись ручейковый ремень (20 рублей) и свечи: оригинальные они платино-иридиевые, покупались по 120 рублей за комплект не у дилера. У дилера дороже. Когда достали старые свечи, электродов на них не было, и как-то они работали, потому что после установки новых свечей я ничего не заметил: как ехала машина, так и едет, расход топлива не изменился.

-15

Первый раз масло менялось сразу после покупки, хотя продавец показал документы, когда менял и что заливал, но с этими моторами лучше перестраховаться. Они-то хорошие, но одноразовые. Не знаю, какой у них ресурс, на сайтах никто не признается, сколько двигатели ходят, но, думаю, до 200 тысяч при нормальном обслуживании должен мотор выдержать. Масло, по крайней мере, он пока еще не берет, а вот "копейка" подъедала.

Тем не менее иллюзий относительно мотора не питаю. И знаю, на какие расходы иду, интересовался: стоит бэушный "столбик" 2,5 тысячи евро.

-16

При замене ручейкового ремня обратили внимание, что шкив коленвала ходит как-то неровно. Человек, который менял ремень, говорит, что не смертельно, но не помешало бы шкив поменять. Он демпферный, стоит от 305 долларов, и до умопомрачения – у дилера. Это раз, а во-вторых, новых нигде нет. Вернее, они есть, но надо ждать, когда привезут. Ждать не стал, купил ровный "бэушный" шкив за 50 долларов.

-17

Когда машину покупал, не проверил ее на большой скорости. После покупки выяснилось, что при нажатии на "тормоз" бьет руль. Проточка дисков дала сиюминутный эффект, так что диски с колодками пришлось вскоре поменять.

Диски – Otto Zimmerman, стоили 200 рублей, колодки за 170 рублей вытащили из какой-то непонятной оригинальной партии, непонятной, потому что оригинал должен дороже стоить. У дилера комплект за 300 рублей. Плюс датчик износа, который стоит 60 или 70 рублей.

-18

Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Работает "автомат" корректно, но я решил масло поменять.

С его заменой ситуация 50 на 50. Кто-то говорит, что надо менять, кто-то – ни-ни, потому что по умолчанию масло залито на весь срок эксплуатации. Специалисты, которым доверяю, сказали так: будет 100 тысяч километров – при желании можешь поменять. Надо 7 литров масла плюс поддон и фильтр. Обойдется замена от 500 рублей, в зависимости от того, где меняешь, и стоимости "расходников". У дилера сначала сказали, что масло не меняется, а затем все-таки насчитали 1800 рублей.

-19

Конечно, BMW не Audi, но кузова у них к коррозии стойкие. В этой машине была антикоррозийная обработка с гарантией на 5 лет. Они прошли, соответственно, я съездил и обработку повторил. Если коррозия все-таки вылезет, буду сильно удивлен.

-20

В недостатках отсутствие рамок на дверях. Не забуду, как впервые зимой помыл машину. Дверные проемы на мойке тщательно вытерли, а утром, когда собрался ехать на работу, в машину попал, наверное, через полтора часа.

Когда берешься за ручку и начинаешь дверь открывать, чуть-чуть приседает стекло. Где оно контачит с уплотнителем двери, влага все равно собирается. Стекло примерзло к уплотнителю – и никак.

-21

Как-то догадался, что багажник открывается с ключа. В багажнике была бутылка "незамерзайки". Ею проливал дверь, пока "незамерзайка" не затекла, куда надо, и не начала работать. После этого случая завел спрэй. Обрабатываю им уплотнители после каждой зимней мойки.

-22

Еще сзади имеется спойлер, который выдвигается автоматически или вручную, для чего на подлокотнике водительской двери есть кнопка. Что интересно: автоматически спойлер появляется на скорости 110 километров в час, а прячется на 70-ти.

-23

С ним такая история: зимой включаешь обогрев заднего стекла, наледь на нем плавится и стекает вниз как раз на этот спойлер. В итоге он у меня примерз.

-24

Под спойлером предусмотрены два дренажных отверстия. Видимо, в них образовались ледяные пробки, воде с заднего стекла деваться некуда, кроме как скапливаться вокруг спойлера. А дальше она опять стала льдом.

-25

Выезжаю на трассу, разгоняюсь, достиг нужной скорости – и тут электроника как стала ругаться: срочно на обочину, остановитесь, появился индикатор в виде ноги, нажимающей на тормоз.

Врать не буду, струхнул, что произошла какая-то очень серьезная поломка. Когда разобрался в чем дело, опять же "незамерзайкой" вымыл лед, а дальше просто не допускаю, чтобы он в спойлере появлялся. В конце концов не обязательно до 110 разгоняться, можно случайно на кнопку локтем нажать.

-26

Систему "старт-стоп" тоже отнесу к недостаткам. Вернее, в недостатках алгоритм работы "старт-стоп" вкупе с системой помощи при трогании в гору. Однажды останавливаюсь на перекрестке в горку. Двигатель, естественно, глохнет. Заводится он после отпускания педали тормоза в течение полсекунды, но этого времени хватило, чтобы машина покатилась назад и чуть не въехала в стоящий сзади автомобиль, потому что помощь при трогании в гору работает только при работающем двигателе.

-27

"Старт-стоп" можно выключить кнопкой. Рекомендую при остановке в горку делать это в обязательном порядке.   

-28

Любой водитель должен мечтать о каком-нибудь автомобиле. У меня мечты нет. Это, наверно, последний недостаток F34 – он убил мечту обо всех других машинах. Конечно, будь он с полным приводом и трехлитровым дизелем, это и вовсе был бы космос. Но при прочих равных в плане комплектации "космос" этих же лет стоил за "тридцатку", а я взял машину за 24 тысячи. Сами понимаете, есть определенный финансовый потолок, выше которого не прыгнешь при всем желании исполнить мечту.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса AvtoБаня (г. Минск, ул. Лещинского, 12, www.avtobanya.by)

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются