Произошел этот исторический обгон: анализируя данные о фильмах из YOUTUBE, я узнал, что наиболее посещаемый в интернете людьми фильм - МУЛЬТИЦЕНТР 2015, который приближается к 4000 просмотров!!! Данные Google Analytics исторически давали свидетельство того, что наибольший интерес был к станкам трансферам с высокой производительностью. Сегодня эти цифры также показывают разворот тренда. Этот разворот исходит непосредственно от пользователей станков, подчеркивает, что они больше не будут искать станки, которые производят как можно быстрее, а будут искать станки, которые очень гибкие, быстро переналаживаемые и быстро адаптируемые к требованиям рынка. Отмечаем также, что не только в этом был разворот тренда этого продукта по отношению к другим, но, сравнивая последние 12 месяцев с предыдущими 12 месяцами, количество людей, посетивших наш сайт и Блог, выросло на 22,6%. Интернет все больше используется, чтобы искать пути решения проблем, либо просто найти отель, магазин или продукт, или таким же способом найти решение, как сегодня производить гибко. 10 ключевых слов, наиболее часто используемых при поиске в интернет для этой конкретной проблемы производства:
• ГИБКОСТЬ ОБРАБОТКИ
• БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ПРОИЗВОДСТВА
• ГИБКИЕ СТАНКИ
• ГИБКИЕ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ
• SMED (с быстрой сменой оснастки) СТАНКИ
• ПРОИЗВОДСТВО НА ПРОДАЖУ
• ПРОИЗВОДСТВО СРЕДНИХ ПАРТИЙ
• ЯЧЕЙКИ ГИБКОЙ ОБРАБОТКИ
• БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Как бы хорошо не выглядел этот список, ни один из пунктов не указывает на увеличение производства, объема. Хорошо это или плохо, все они имеют отношение к проблеме поиска гибкости, продиктованной новыми временами, которые меняются. Большие объемы продукции уже в прошлом. Многие компании, чтобы соответствовать этим требованиям, стремглав бросаются за обрабатывающими центрами, которые являются гибкими, но упускают из виду скорость! Это первая ошибка, а вторая ошибка: последующее увеличение складских запасов для того, чтобы отвечать на запросы клиентов быстро.
УВЕЛИЧИТЬ СКЛАДСКИЕ ЗАПАСЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫСТРО ОТВЕЧАТЬ НА ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ, ЭТО ОШИБКА!
Внешне, увеличение складских запасов делается с хорошим намерением, чтобы дать ответ конечному клиенту быстро и не потерять заказ, но это может принести “убыток” корпоративной структуре. Во-первых, склад в конце года облагается налогом, а иметь высокие налоги не является наиболее выгодной ситуацией. Чем больше склад, тем больше стоимость проведения инвентаризации, а также стоимость пространства, содержания в чистоте и порядке. В сущности, чем больше склад, тем больше возникает связанных проблем. Иметь большой склад включает в себя также риск возможных ошибок на прогнозы продаж. Если они оказываются неверными, тогда вызывают остатки деталей, которые не продаются. Или, что еще хуже, если конечный клиент запрашивает внести изменения в детали, а Вы уже их произвели на свой страх и риск, это создает большую проблему. У меня есть клиенты, которые произвели больше, чем следует. Теперь для их продукта требуются инновации, но сначала нужно “убрать старые запасы”, которые трудно сбыть и, поэтому, фактически, откладывается введение нового продукта, замедляя деятельность компании. Другая история, произошедшая с клиентом, касается законодательства, регулирующего его сектор, которое изменилось. Этот клиент имел складские запасы, и ему было дешевле все выбросить, чем вносить изменения в существующий продукт.
ИМЕТЬ БОЛЬШОЙ СКЛАД ХОРОШО ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА ГОСУДАРСТВОМ...
Внедрение БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА из АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности, родившегося в среде Toyota, переворачивает метод работы производственных компаний. Сегодня цель состоит в том, чтобы сократить складские запасы как можно больше, и производить только на продажу. Этот метод работы дает существенные преимущества, но и некоторые практические проблемы на уровне производства. Новые законы производства в соответствии с этим методом: быть гибкими (характерно для обрабатывающего центра), а также производить быстро, чтобы не полагаться на склад, обрабатывающий центр здесь терпит неудачу...
ЭТА СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЕТ КОНКУРЕНЦИЮ С РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СТРАНАМИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ТАК РАБОТАТЬ
Если этот метод применяется в классической производственной компании, это ставит организацию и отношения между людьми под сильный стресс, создает разочарование и потерю стимулов. Вы можете принять решение изменить метод производства, но если инструменты, которые Вы имеете в наличии, отсталые и неадекватные, ситуация может только ухудшиться.
ВОТ ОБЪЯСНЕНИЕ, ПОЧЕМУ МУЛЬТИЦЕНТР ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 МЕСЯЦЕВ ОБОГНАЛ СТАНОК ТРАНСФЕР
МУЛЬТИЦЕНТР это правильный станок для того, чтобы удовлетворить эти новые потребности. На самом деле, он основан на технологии станка ТРАНСФЕРА: поворотный стол с 4 станциями вращается как на станке ТРАНСФЕРЕ и поэтому он высокопроизводительный, а вместо простых модулей станка трансфера использованы 3 независимых ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ЦЕНТРА со сменой инструментов и осью B вращения оснастки. Это сделано для того, чтобы гарантировать гибкость.
МУЛЬТИЦЕНТР ПОЗВОЛЯЕТ УМЕНЬШИТЬ СКЛАД ГОТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ... ПОЧЕМУ?
БЛАГОДАРЯ ГИБКОСТИ ПЕРЕНАЛАДКИ И СКОРОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
Ниже суммированы сильные позиции станка в соответствии с новыми запросами, поступающими от поисковика в Google:
• ОЧЕНЬ ГИБКИЙ СТАНОК, ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ (MAX 120 ОПЕРАЦИЙ)
• БЫСТРАЯ ПЕРЕНАЛАДКА: ЗАМЕНА ДЕТАЛИ ЗА 15-20 МИН
• ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 3 ШПИНДЕЛЯ ВСЕГДА В РАБОТЕ
• СТОИМОСТЬ ОСНАСТКИ НИЖЕ
• СТОИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В БОЛЕЕ НИЗКОЙ КАТЕГОРИИ
Коммерческий отдел компании как будто имеет прямую телефонную связь со станком и можно производить БЫСТРО со временем переналадки 15-20 минут.
Мечта, которая умиротворит отношения между Вашим начальством. Как правило, коммерческие и производственники идут не очень созвучно, потому что происходит столкновение, или, вернее технически, встреча между потребностями рынка и внутренней организацией компании, состоящей из людей и станков.
РЫНОК С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЛЮДИ И СТАНКИ ВНУТРИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Таковы основные переменные. И при изменении одной, другие также должны измениться, чтобы сохранить компанию в балансе. Если этого не произойдет, возникнут столкновения и тогда, наоборот, Вы должны сделать встречи, чтобы найти путь, по которому необходимо идти.