Стартап Einride представил концепцию беспилотного электрического грузовика для перевозки бревен. Лесовоз T-log отличается от привычных грузовиков тем, что у него нет кабины, а значит и нет места для водителя. Машина управляется исключительно системой от Nvidia, которая, как уверяет производитель, способна обеспечить четвертый уровень автономности.
Авторы идеи считают, что обустройство кабины обходится производителям слишком дорого, а работа водителей ведет к росту расходов на эксплуатацию. В этом есть логика, ведь в лесу почти нет встречных автомобилей. перекрестков и прочих сложно распознаваемых обьектов, которые не дают вывести беспилотные авто на улицы городов. Поэтому вполне возможно, вхождение беспилотников начнется через эту сферу.
Приводить в движение T-log будет электромотор, технические характеристики которого пока не раскрываются. Известно, что беспилотный лесовоз способен перевозить до 16 т древесины за один рейс, расстояние, которое T-log может проехать на одном заряде аккумуляторов — не более 200 км. Отмечается, что грузовик одинаково уверенно чувствует себя на асфальтированных дорогах, так и на грунтовках.
Несмотря на то, что T-log полностью самоуправляемый грузовик, человек все же сможет вмешиваться в работу машины. В частности, в экстренной ситуации к управлению может подключиться удаленный оператор. Главное, чтобы он успел среагировать в нужный момент.