Найти в Дзене
ЗАБЫТЫЙ ДЗОТ

WHAT LOVE CAN BE

Тогда, в 1991 я уже знал все композиции Lead Zeppelin. У меня были деньги на покупку их альбомов на виниле, что так немилосердно выпускал Андрей Тропилло, - родители, после того как я бросил техникум и ушел с головой в свои "The Грабли", отправили меня на производство, на советское предприятие ПАТП-3, впахивать учеником автослесаря. Так сказать, избавляться от иллюзий.
Нелепо я там выглядел, - с крашенными рыжими волосами по плечи, в круглых ленноновских очках без оправы. Часто приходилось вступать в конфликты, так как хиппи никто из советских роботяг не любил.
Провонял соляркой и солидолом. Научился пить водку. Стал иметь карманные деньги. Опять же, бабы... Для 16 лет совсем неплохо. Хорошая была школа. Это позволяло потом, в университете видеть обе стороны жизни. Понимать, что такое труд. Понимать людей. Не запираться в своей страте рафинированных юристов и циников с дипломами. Хорошая была школа.
Так вот, где-то в середине лета я услышал эту песенку, громко раздававшуюся во

Тогда, в 1991 я уже знал все композиции Lead Zeppelin. У меня были деньги на покупку их альбомов на виниле, что так немилосердно выпускал Андрей Тропилло, - родители, после того как я бросил техникум и ушел с головой в свои "The Грабли", отправили меня на производство, на советское предприятие ПАТП-3, впахивать учеником автослесаря. Так сказать, избавляться от иллюзий.

Нелепо я там выглядел, - с крашенными рыжими волосами по плечи, в круглых ленноновских очках без оправы. Часто приходилось вступать в конфликты, так как хиппи никто из советских роботяг не любил.

Провонял соляркой и солидолом. Научился пить водку. Стал иметь карманные деньги. Опять же, бабы... Для 16 лет совсем неплохо. Хорошая была школа. Это позволяло потом, в университете видеть обе стороны жизни. Понимать, что такое труд. Понимать людей. Не запираться в своей страте рафинированных юристов и циников с дипломами. Хорошая была школа.

Так вот, где-то в середине лета я услышал эту песенку, громко раздававшуюся во дворе. Соседушка, на всю выставив громкость на своем бобиннике, решил порадовать окружающих громом и силой своих колонок. Естественно, немного смущенный тем, что пропустил такое сокровище, поспешно отправился к нему в гости, и к своему полному недоумению узнал, что это никакие не Цеппелины, а совсем даже "Kingdom Come" (поначалу, "немец" до мозга костей, я подумал что название как-то связано с кондомами, - да и чувственность песни, так и бившая в глаза к тому располагала, только позже, уже изучив чутка инглиш, узнал, что это Царство мертвых, Загробный мир).

Конечно, это потрясло меня. Да и теперь потрясает. Немцы, молодые ребята, другое поколение, поколение 80-х, настолько вросли в образ англичан, что стали лучше оригинала, да ещё и из 70-х. Такое бывает не часто. Да почти совсем не бывает. Уникальный случай. Единственный в мире. В истории музыки. Вернуть к жизни уже не существующий, к тому времени коллектив. Ну а то, что те времена невозвратимы, по уровню таланта, экспрессии, энергетике, с этим, думаю, никто спорить не будет. Рок мертв. Но даже его руины вызывают трепет. Как развалины Колизея. Или амфитеатра Флавиев.

Как кому нравится.