Люблю я свою машину, люблю её за полный привод и просто за то, что она такая красивая, простая и надёжная, всё равно как красивый сибирский валенок (фото валенка прилагается).
Красивый сибирский валенок Намедни решил я припарковаться у себя во дворе, где я всегда и кидаю свою машину на ночь. Но не тут-то было. Проехав по уже изрядно укатанной мною дороге я упёрся в припаркованное каким-то (ч)удаком авто, стоящее прямо на моём обычном парковочном месте. Всё бы ничего, но ехать назад той же дорогой не вариант - развернуться там особо негде, а сдавать задом по слегка прикатанной снежной целине рискованно (можно запросто вписаться в один из тополей, стоящих по краям накатанной мною колеи). Ну чтож, значит как всегда будем переть на пролом.
Слегка отъехав назад я ломанулся по снежной целине, чтоб объехать ту редиску, которая заняла моё место и перегородила мне путь на сибирские просторы. Но... машина проехав несколько метров встала колом. Попытавшись для порядка выехать из снега "враскачку" (благо у меня МКПП) и увидев бесполезность этой затеи я заглушил мотор и полез наружу, морозить свою задницу на тридцатиградусном морозе. Обойдя вокруг машины я убедился, что дальше насиловать мотор и газовать бесполезно - авто село днищем на снег и передние колёса болтаются в воздухе. Ну а раз уж делать здесь нечего, то я кликнул сигналкой и пошёл домой пить чай с плюшками.
Копать иль не копать, вот в чём вопрос! Но не в данной ситуации - однозначно копать! Беда в том, что лопаты у меня не было ни в машине, ни дома. Побродив по дому с кружкой горячего чаю и подумав над рациональной заменой сапёрной лопатки я решил взять себе на вооружение обычный металлический совок для мусора.
Допив чай, одев штаны потеплее и взяв совок наперевес я отправился во двор, отгребать снег из под машины.
Пока я отгребал снег из под машины, появился тот самый (ч)удак из AD'а (ездил он на ниссане АД). Немного подумав, что лучше: проколоть ему ножом колёса или просто съездить по морде я решил выбрать альтернативный вариант - попросить его вытянуть меня из снега на буксире.
Подцепив сложенный вдвое буксировочный конец (места маловато во дворе) к машинам я сказал "поехали" и махнул рукой. Случилось то, что и должно было - ниссан моментально зарылся передними колёсами в снег и тоже встал. Чтож, хоть мне не так обидно стоять будет.
Пока (ч)удила из АДа стоял и названивал всем знакомым, чтоб его выдернули из ямки в снегу я отправился вызволять свою машинку дальше. Отрыв машину насколько возможно, я вновь попробовал тронуться назад, но машина вновь начиналась зарываться в снег, которого здесь было более, чем по колено. Фигня - война. По быстрому поддомкратив правое переднее колесо я засунул под него валявшуюся неподалёку выкинутую кем-то дверь, под второе колесо подсунуть вроде как и нечего, но инженер я или нет!? Есть в каждом автомобиле (если водитель не (ч)удак) помимо домкрата и ещё одна крайне полезная вещь - запаска. Использовать её можно не только по прямому назначению, но и как трак под колесо, что я и сделал.
Получив опору под передние колёса моя ласточка тут же оживилась и без особого труда поехала назад, тем боле, что задние колёса у меня стояли на вполне твёрдом снегу.
Красивый сибирский форик Вот так вот, господа автомобилисты, не забывайте, что и в пустом багажнике можно найти много полезного.
PS: а ниссан выехал только когда его вытащил на буксире форик, да и то, стоило только отцепить форик, как он вновь забуксовал, причём на абсолютно ровном месте, так что его вновь пришлось тянуть фориком.