- Так и сказала, ты представляешь! Родная дочь! Я просто в ступоре была, когда услышала. Это же моя кровинка, она сама для меня всегда ребенком будет...
- А с чего началось все? Вы наверное поругались, как обычно, вот она и ляпнула в сердцах?
- Нет, в том и дело, не ругались, ну я с ней по крайней мере - точно. По внукам соскучилась, не видела 3 месяца, вот и стала просить, чтоб она мне их на выходные привезла. Да мыслимо ли это вообще - на соседних улицах живем, а месяцами не видимся... Рассказать кому - стыдоба! А она как-то увиливать начала, мол некогда, да и не хотят они особо... Бред это все! Я-то знаю что они хотят, любят они меня, это она их так настраивает.
Единственная дочь Людмилы Валерьевны - Аня - рано вышла замуж, будто сбежала из материнского дома. Вскоре родила детей, сначала сына Диму, а через 2 года дочку Наташу. Людмила так радовалась появлению внуков - еще бы, теперь она будет их нянчить, потом гулять, в школу водить - какое же счастье быть бабушкой.
Аня поначалу принимала помощь матери с детьми. Одной было трудно, особенно когда детей стало двое. Младшую надо часто кормить, при этом сын еще маленький, только начал говорить, ему тоже надо много внимания. А еще ведь муж приходит с работы голодный, да и про уборку нельзя забывать.
Вот только с детьми мать Аня не оставляла, все просила по дому помочь - погладить, приготовить, а с детьми она сама. Людмила тогда особо этого не замечала, думала, что такая вот из ее дочери получилась слишком любящая мать. Молча делала все, что Аня просит.
Через пару лет, когда дети подросли и Аня могла справляться со всем сама, она как-то отдалилась от матери: стала редко звонить, а приглашать - еще реже. Дело дошло до того что мать с дочерью виделись лишь по праздникам.
- Да ладно тебе, мам, что ты поедешь, я сама как-нибудь, ты сиди дома, отдыхай...
Так продолжалось около полугода, вот и стала Людмила догадываться, что дело нечисто...
- Я хотела было издалека зайти, спросить поаккуратнее, может, обидела я их чем. Но она стала юлить, а я-то ведь ее хорошо знаю. Пришлось в лоб спросить - что не так? Чем мать не угодила?
Аня боялась, что этот разговор когда-нибудь все-таки зайдет. Но деваться было уже некуда, мать буквально к стенке ее приперла своими расспросами.
- Да все не так! Ну как я тебе их оставлю? Ты вспомни, как ты Диму пыталась в 3 месяца отварной картошкой накормить вместо детского пюре? Еще доказывала мне потом, что это полезнее, хотя нам наш врач запретил и ты об этом знала. А подгузники, что ты нам тащила каждую неделю? Это ведь просто марля! Я же говорила - не надо, не будем мы этим пользоваться, нет же, ты разве меня слушала? А одежду ты постоянно нам всучиваешь из подвалов и сундуков - думаешь я своих детей в это одену? Нет, ты меня извини, но ты будто неадекватная, тебе одно говоришь, а ты все равно свое гнешь. Детей я тебе оставить даже на пару дней не могу. Я не уверена, что ты их еще чем не накормишь "полезным".
Людмила действительно приносила самостоятельно сшитые подгузники и детскую одежду, которую хранила сама или которую отдавали знакомые. А вареная картошка - так ведь она все полезнее, чем то, что в магазинах продают - химия одна.
- Я ведь как лучше хотела, все для нее, чтоб ей помочь. Да и что они, молодежь, понимают то? Я же ее как-то вырастила на самодельном пюре и без памперсов. Неужели из-за этого мне внуков теперь не увидеть?
Кто в этой ситуации не прав? Мать, которая хотела как лучше, не смотря на все возражения дочери, или дочь, что отказывалась от помощи матери, пусть и такой, своеобразной. как вы думаете?
Уважаемый читатель, не забудь подписаться на канал и поставить палец вверх, чтобы не пропустить новые интересные публикации!!!)))