Я с детства воспитывала своего сына так, чтобы он всегда всё рассказывал мне. Как бы плохо или хорошо не было, я всегда его выслушивала и старалась помочь или порадоваться за него - рассказывает сорока девяти летняя Мария Викторовна.
Я знала про него практически всё, но так продолжалось недолго. После свадьбы сын замкнулся и больше ничего не рассказывал. А даже если и говорил, то что-то вроде "Всё хорошо". Жили сын со своей женой почти два года у меня на квартире. За это время невестка мне ни разу не помогла. Единственное что, на мое день рождения мусор вынесла и помогла пакеты из магазина донести. И всё. Я ничего не говорила, привыкла уже. Но всё изменилось когда сын с женой переехали в другую квартиру. За три месяца ни одного звоночка. Как будто и вовсе нет сына у меня, а у него мамы. Всегда звонила я, но разговоры не клеились... Спустя полгода позвонил сын и спросил не нужно ли мне молока, поскольку у них сейчас его много.
- Откуда у вас столько молока? - спросила я
- Да Маринка просто... - сын не договорил, потому что с боку его отдернула жена, судя по всему. В трубке я услышал шепот невестки.
- Не говори своей маме, что я беременна. Я не хочу чтобы она знала...
Я в тот момент психанула окончательно. Как не родные как-будто. На следующей же день купила торт и пришла к ним в гости. Живот у Марины уже был хорошо заметен. Месяц шестой не меньше.
- Дети разве я обидела вас чем-то? Плохое что то сказала? Почему вы со мной не разговариваете, не рассказываете такие радостные новости? Я же только порадовалась бы за вас - почти сквозь слезы говорила Мария Викторовна.
После душевного разговора сын и невестка меня обняли и пообещали делиться всем. Теперь мы каждую неделю встречаемся и говорим обо всем на свете. Сын и невестка чаще заходят ко мне и помогают по дому. А я не могу нарадоваться внуку.
~ ~ ~ ~ ~
Не говорю вам пока.
Обязательно ставьте ЛАЙКИ и подписывайтесь на канал!