Найти тему

Как написать СЕО-статью быстро и без заморочек?

Оглавление

Приветствую, дорогие друзья! Меня зовут Елена, я копирайтер - пишу для себя, для вас, для тех - кто любит читать полезные посты.

Чем так страшен зверюшка СЕО и как с ним совладать? В статье мы рассмотрим:

1. Что такое СЕО и для чего он нужен?

2. С чего начинается СЕО текст?

3. Тайна начинки СЕО - "пирожка".

4. Как проверить, действительно ли СЕО получился?

5. Еще кое-что интересное.

Что такое СЕО и для чего он нужен?

СЕО-оптимизированные тексты на сегодняшний день очень востребованный вид контента. И, надо сказать, что данная область тоже развивается семимильными шагами. Если раньше в СЕО-текстах доходило до смешных фраз, смыслом никак не связанных, то сейчас это глубоко проработанная статья, с ключами - да, но не для машин, а для людей - действительно полезная информация, которую они ищут с помощью поисковиков.

Машины Yandex или Google видят ключевой запрос клиента, соотносят с наличием этого же словосочетания в статье и выдают список наиболее по их мнению подходящих вариантов.

В последнее время поисковики еще и учитывают объем. Объем больше - больше полезной информации. Поэтому ранжируются "лонгриды" сейчас лучше коротких статей.

С чего начинается СЕО текст?

Любой текст начинается с заголовка. Заголовок статьи должен отражать суть той информации, которая дается читателю. Сейчас стало модно делать подзаголовки, которые вообще ничего не объясняют о ниженапечатанном. Но это не тема нашего разговора, поэтому едем дальше. В любом случае - заголовок должен также содержать ключевую фразу.

Например, вы пишите о ...луке. Ну да, лук тоже кого-то интересует. И даже очень - более 3 млн запросов в месяц. Заголовок типа "Как посадить лук" - будет короткий, простой, но у него будет очень высокий уровень конкуренции. Поэтому лучше уточнить и сузить запрос. "Как посадить лук весной", или "Как посадить лук на балконе". Благодаря этому приему уровень конкуренции запроса упадет, а вот ранжирование наоборот поднимется.

Тайна начинки СЕО - "пирожка"

Далее пройдемся по "телу" статьи. В первом абзаце также должна прозвучать ключевая фраза. Первый абзац - вводная часть, которая должна заинтересовать читателя, и покатить его по этой самой скользкой горке до самого конца. Поэтому ключи нужно не просто вставлять, а очень аккуратно вливать в текст, чтобы по смыслу в предложении без этой фразы было ну...не обойтись короче. Тогда это будет очень гармонично, плавно и захватывающе.

В основном тексте пишем тот максимум полезной информации, который есть. И лучше с секретами, новыми открытиями, из нескольких источников. Так, чтобы читатель поверил, что автор - эксперт, пишет о том, в чем он действительно разбирается. Так сказать, "плавал, знает!".

Тут стоит отметить несколько важных моментов, благодаря которым вашу сео-статью ждет успех:

1. Для каждой статьи, СЕО она или нет, нужен план. Тогда информация пойдет структурировано, без скачек с мысли на мыслю.

2. Текст должен быть уникальным и качественным. Понаблюдайте за собой - какие тексты вам нравится читать? Наверняка те, где есть информация, которая вам нужна, без воды, факты, цифры, доказательства. И, конечно, он должен быть актуальным.

3. Текст не должен быть сложным для восприятия - простые речевые обороты, без причастных и деепричастных сложностей.

4. Размер абзацев - не больше 3-4 предложений.

Как проверить, действительно ли СЕО получился?

Чтобы проверить сео-оптимизацию текста, нужно знать приемлемые показатели.

Такой показатель, как классическая тошнота - должен быть не более 2-4, академическая - не более 8. В разных источниках может встречаться норма от 6 до 9%. Оба показателя отражают количество насыщенности текста ключами.

Стоп слова - это слова, которые сами по себе не несут смысловой нагрузки. Их количество не должно никого смущать, хотя воды они тексту прибавляют.

Еще кое-что интересное

Напоследок - проверьте текст на наличие ошибок, грамматики, пунктуации. Многие профи советуют дать тексту полежать хотя бы ночь. С утра сделать вычитку- это тщательная проверка текста на наличие ошибок и опечаток, легкость чтения, несогласованность предложений.

На деле же происходит все не так - в погоне за временем и трафиком все быстренько проверяется на текст.ру или адвего и отправляется заказчику.

Ладошки друг об друга шлеп-шлеп, кто на новенького )))

-2

Ну, и о том, как быстро написать. Вот тут вам поможет метод свободного письма. Если тема вам незнакома вообще никак - погрузитесь в ее изучение, прочитайте несколько статей, руководство или интсрукцию. А потом просто дайте своему мозгу свободу. Пишите и не думайте. И тогда, возможно, даже Гоголь вам позавидует.

Все ошибки исправите после. Так за 40 минут ваша статья будет написана. А редактура и вычитка занимают совсем немного времени.