Найти в Дзене

Отзывы на TripAdvisor: 3 шага, чтобы их стало много именно о вашем заведении

Сотни лестных комментариев от посетителей на одном из крупнейших в мире сайтов о путешествиях… Не это ли предел мечтаний владельцев и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров, кофеен, СПА, банных комплексов, саун и других популярных заведений? Сейчас расскажем, как можно воплотить их в реальность. Шаг 1. Найдите на TripAdvisor страницу со своим заведением и зарегистрируйтесь на сайте как владелец объекта. Сделать это можно по ссылке ниже. Как найти: www.tripadvisor.ru/Owners После этого можно оптимизировать страницу своего заведения: если нужно, обновить описание, добавить фотографии и самое главное, о чем мы регулярно рассказываем на нашем канале, — начать управлять отзывами. Как правильно реагировать на мнения клиентов, мы подробно описали в этой статье. Многие допускают ошибки, сталкиваясь с плохими отзывами о своем бизнесе. Какие именно, можете прочитать тут. Кстати, на TripAdvisor есть функция «Экспресс-отзывы», которая позволяет собирать больше комментариев от посетителей.

Сотни лестных комментариев от посетителей на одном из крупнейших в мире сайтов о путешествиях… Не это ли предел мечтаний владельцев и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров, кофеен, СПА, банных комплексов, саун и других популярных заведений? Сейчас расскажем, как можно воплотить их в реальность.

Шаг 1. Найдите на TripAdvisor страницу со своим заведением и зарегистрируйтесь на сайте как владелец объекта. Сделать это можно по ссылке ниже.

Как найти: www.tripadvisor.ru/Owners

После этого можно оптимизировать страницу своего заведения: если нужно, обновить описание, добавить фотографии и самое главное, о чем мы регулярно рассказываем на нашем канале, — начать управлять отзывами.

Как правильно реагировать на мнения клиентов, мы подробно описали в этой статье. Многие допускают ошибки, сталкиваясь с плохими отзывами о своем бизнесе. Какие именно, можете прочитать тут.

Кстати, на TripAdvisor есть функция «Экспресс-отзывы», которая позволяет собирать больше комментариев от посетителей.

Шаг 2. Если не нашли свое заведение на сайте, можно создать страницу компании. Для этого нужно перейти по ссылке, которую мы дали выше, и под поисковой строкой нажать на «Разместить компанию в каталоге» (смотрите скриншот ниже).

-2

Дальше нужно выбрать тип компании из предложенных: «Отели», «Рестораны», «Развлечения», «Аренда апартаментов» и заполнить всю запрашиваемую информацию о заведении.

-3

Вам нужно вписать официальное название объекта, страну, город, область или край, почтовый индекс, телефон, сайт, адрес заведения и точно отметить его местоположение на карте.

Мы выбрали добавить тип компании «Развлечения», поэтому сайт запросил также категорию, то есть как можно охарактеризовать наше заведение (нужно выбрать из выпадающего списка), продолжительность посещения нашего места, а также стоимость посещения. Кроме этого нужно сделать описание компании (при этом уложиться в 400 знаков) и заполнить дополнительную информацию, какую — смотрите на фото ниже.

-4

Перед тем, как отправить запрос о своем заведении, не забудьте о последнем пункте — загрузить фото, которое потом будет показываться в каталоге компаний.

Шаг 3. После появления компании на TripAdvisor приступайте к сбору отзывов от клиентов. Можно, конечно, предлагать бонусы за отзывы, бесконечно присылать письма на электронку посетителям с просьбой оставить отзыв. Но есть совершенно новый способ, как получить хорошие отзывы, не напрягая клиентов.

-5

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-6

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!