Сотни лестных комментариев от посетителей на одном из крупнейших в мире сайтов о путешествиях… Не это ли предел мечтаний владельцев и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров, кофеен, СПА, банных комплексов, саун и других популярных заведений? Сейчас расскажем, как можно воплотить их в реальность. Шаг 1. Найдите на TripAdvisor страницу со своим заведением и зарегистрируйтесь на сайте как владелец объекта. Сделать это можно по ссылке ниже. Как найти: www.tripadvisor.ru/Owners После этого можно оптимизировать страницу своего заведения: если нужно, обновить описание, добавить фотографии и самое главное, о чем мы регулярно рассказываем на нашем канале, — начать управлять отзывами. Как правильно реагировать на мнения клиентов, мы подробно описали в этой статье. Многие допускают ошибки, сталкиваясь с плохими отзывами о своем бизнесе. Какие именно, можете прочитать тут. Кстати, на TripAdvisor есть функция «Экспресс-отзывы», которая позволяет собирать больше комментариев от посетителей.
Отзывы на TripAdvisor: 3 шага, чтобы их стало много именно о вашем заведении
23 июля 201823 июл 2018
1018
3 мин