Найти в Дзене

Моя полиция меня бережёт

Дело было около года тому назад. Немногие знают, но многие догадываются, что дома у меня лаборатория, в которой я осуществляю поиски истины, философского камня и российских рублей, выращиваю цветы, делаю фитолампы и печатаю различную чепуху на фанерках. Так вот, случилось так, что соседи ниже этажом пожаловались, будто я их затопил, заявление далекое от действительности как российские дороги от немецких. В ответ на их мольбы о помощи управляющая компания, в лице управдомши, прислала ко мне сантехника, дабы лично убедиться в моей непорочности. Сантехник пришел, оглядел ванную и попросился в ту комнату где находится лаборатория, отказывать ему я разумеется не стал. Убедившись в безупречном состоянии труб он тактично удалился. По истечении часа после его ухода раздался звонок в дверь, на пороге стояла управдомша собственной персоной, на мой вопрос о цели её визита в мою скромную обитель, она ответила - "По поводу протечки". Что ещё у неё могло протечь установить так и не удалось. Я откр

Дело было около года тому назад.

Немногие знают, но многие догадываются, что дома у меня лаборатория, в которой я осуществляю поиски истины, философского камня и российских рублей, выращиваю цветы, делаю фитолампы и печатаю различную чепуху на фанерках. Так вот, случилось так, что соседи ниже этажом пожаловались, будто я их затопил, заявление далекое от действительности как российские дороги от немецких. В ответ на их мольбы о помощи управляющая компания, в лице управдомши, прислала ко мне сантехника, дабы лично убедиться в моей непорочности. Сантехник пришел, оглядел ванную и попросился в ту комнату где находится лаборатория, отказывать ему я разумеется не стал. Убедившись в безупречном состоянии труб он тактично удалился. По истечении часа после его ухода раздался звонок в дверь, на пороге стояла управдомша собственной персоной, на мой вопрос о цели её визита в мою скромную обитель, она ответила - "По поводу протечки". Что ещё у неё могло протечь установить так и не удалось.

Я открыл ей дверь и тут в мою жизнь ворвалось чудо, в лице трёх оперуполномоченных из районного отдела полиции, поджидавших все это время в коридорчике у лифта. Тыча мне в лицо своими служебными удостоверениями, призванными убедить вашего покорного слугу в их абсолютном всемогуществе, они начали прямо с порога задавать мне вопросы: "Ты дома один?", "Где плантация?". Ответив, что нас дома уже четверо и поинтересовавшись плантации каких именно растений их интересуют, я предложил им разуться, выпить чаю и побеседовать о науке. На что получил грубый и бестактный отказ. Глубоко оскорбленный отказом принять моё предложение, я поинтересовался с какой тогда целью ко мне пожаловали двое столь благородных донов и не менее благородная дама, тем более что я никак не напрашивался на их визит. Задав вопрос не связано ли каким либо образом их триединство с сюжетом старого анекдота советской эпохи, я проводил господ в интересующую их комнату. Там они смогли убедится, что я никоим образом не нуждаюсь в их протекторстве. После чего мы все же перешли на кухню составлять объяснительную с описанием произрастающих у меня цветов, список оказался длинным и изобилующим латинской терминологией. По ходу его составления я несколько раз, намеками, указывал на крайнюю скудность их познаний в ботанике и юриспруденции, чем довёл одного из них до грани нервного срыва. Он пытался защитить своё эго заявлениями о том, что находится при исполнении служебных обязанностей и оскорблять его- уголовное преступление. На это я ответил, что для выполнения служебных обязанностей такого рода необходима санкция прокуратора или решение суда, а стало быть, придётся немного потерпеть, как у доктора на уколах. Закончив лекцию я попросил троицу удалиться и продолжить обучение в местах более достойных чем академия МВД.

После этого я попил чаю, собрался с мыслями и решил навестить начальника отделения полиции, чтобы поделится с ним своим мнением об уровне компетенции его сотрудников. В дежурной части мне конечно заявили, что начальника нет на месте, в ответ я сказал, что моё дело не терпит отлагательств и следующее место куда я отправлюсь - районная прокуратура. Убедившись в моей непреклонности начальник удостоил меня аудиенции. Дружески поздоровавшись за руку, пожаловавшись на хронический алкоголизм и связанные с ним семейные проблемы, он рассыпался в красноречивых извинениях. Я коротко изложил суть происходящего и высказал, что справедливо было бы наказать виновных. В ответ он сказал что подобного больше не повторится и после моего второго рассказа, о серых делах управдомши, пообещал помочь. Тем же вечером мне дозвонился супруг управдомши и не стесняясь в выражениях стал угрожать мне физической расправой и указывать на мой недостаточно зрелый возраст для влезания в подобные дела, ответом ему был мой заразительный гомерический хохот. Начальник оказался человеком слова и выполнил обещанное, через неделю после инцидента управдомша была уволена, а её муж принёс свои извинения. А начальник отдела попросил и дальше сотрудничать с ним, находясь вне штата.