Сейчас практически во всех торговых центрах имеется детская комната, куда мама может определить свое непоседливое чадо и спокойно заняться шопингом.
Но что делать, если это не торговый центр и такой комнаты нет?
Сегодня пошли с дочкой по магазинам вдвоем, так это было феерично!
То она убегает к памперсам, пока я выбираю шампуни, то она ковыряется в куче трусов, когда я зову ее в примерочную прикинуть на меня платье... Вообщем нервов было потрачено масса.
И тут мне в голову пришла мысль, а что, если бы в таких магазинах самообслуживания была бы такая услуга как "присмотр на время покупок"?
Например, я отдаю сотруднику за час 100 рублей, слышу, что мой ребенок бегает где-то по магазину, иногда она попадается мне на глаза, но сотрудники в своих же интересах присматривают за ней, чтобы она чего не уронила, не утащила и не потянула в рот. В это время я спокойно совершаю свой выбор, без нервов примеряю то, что мне нужно, и покупаю на сумму, большую, чем если я постоянно отвлекаюсь на дочку?!...
Это была бы прямая выгода и сотрудникам в плане выручки, и пусть небольшой, но все же бонус в материальном плане, и сэкономило бы массу нервов и мне и самим сотрудникам.
Дочка сегодня захотела подушку в виде смайла, я ей дала, потащила за собой в отдел брюк, с расчетом на то, что я выберу и мы пойдем на кассу. Но пока я искала свой размер, она убежала и я услышала протяжный вой с другого конца магазина. Я, бросив все свои предпочтения на вешалках, помчалась к ней. И что я вижу?
Уборщица отняла у дочки подушку и положила на стеллаж со словами "Нечего тут".
И как на это реагировать? А если бы была "няня" магазинная, и ребенок бы не ревел, и я бы не металась по всему магазину...
Думаю, над этой идеей стоит задуматься владельцам среднего сетевого бизнеса в провинции.
Всем добра, подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх, если вам нравятся мои публикации ;)