По сути открытое письмо руководству Теле2. Понимаю, что шансов быть услышанным почти нет, но если читатели не поленятся репостнуть в соцсетях, то шансы весьма повышаются, глядишь и достучимся до ушей директора или кто там у них принимает решение.
Уважаемый директор, замдиректора, начальник отдела маркетинга, замначальника отдела маркетинга, начальник отдела по работе с клиентами, да и вообще все заинтересованные в объективной информации лица. Маты в своем письме, уважаемые члены команды Теле2, я буду маскировать точками, ибо без них не получится, а с ними меня забанят. Но я думаю, вы поймете все слова, через призму выплеснутых мной эмоций выраженных в словах и точках.
Господа и милые дамы, я уверен, что вы периодически бываете в парикмахерской или салоне красоты. Вам наверное не трудно будет представить картинку. Приходите в к мастеру, с которым уже лет 6 знакомы и являетесь его постоянным клиентом. Все эти 6 лет, мастер вел себя достаточно прилично, конечно не без косяков (то лицо скорчит, то настроения нет), но стриг нормально и недовольства стоимостью услуги не выражал. Пришли, милые улыбки, приветствия подобающие случаю, а дальше следующее:
- Вас как всегда? - спрашивает мастер.
- Да, конечно. - говорите вы и работа начинается.
Через некоторое время, мастер постриг вам затылок, макушку и челку и остановился, посмотрел на вас и явно остался доволен работой. Отложил ножницы и фен, называет привычную цену.
- А как же виски? - спрашиваете вы в недоумении.
- Ах, да я забыл вам сказать. Теперь виски это за отдельную плату и стрижем исключительно ножницами, которые принесет с собой клиент. Вы принесли ножницы? - говорит мастер
- А... как так то? Но почему я должен носить с собой ножницы? - вы в изумлении.
- А чем Вы собственно недовольны? Если недовольны, то извините, такие правила у нас теперь работают. Вам надо было звонить и уточнять все до прихода в салон. Мало ли как у нас могут правила меняться. Мы же частная организация, захотели и поменяли. А Вы будьте любезны их выполнять - грубо говорит мастер и с презрением на вас глядит.
- Хорошо. Вот Ваши деньги, но больше я к Вам не приду в таком случае, если Вы так относитесь к клиентам. Парикмахерских что ли мало?! - говорите возмущенно.
- Ну и вали неудачник с неподстриженными висками. Будешь тут нам рассказывать, как работать. Пошел вон. - орет на вас мастер.
Так вот уважаемые руководители подразделений Теле2, вы можете себе представить такую картинку? Наверное нет. Так какого ... вы себе позволяете вести себя подобным образом со своими клиентами? Какого ... ваше начальство одобряет вам тот бред, который вы внедряете, якобы в заботе о клиентах? Что ... парикмахерских мало, в смысле операторов связи вдруг в стране не стало и вы ... монополистами стали? У вас в отделе маркетинга или кто там занимается определением уровня услуг и внедрением нового для абонентов, сидят какие то то ли глупые люди, то ли те, кто преднамеренно вам гадит.
Все, выдохнул. Теперь суть без эмоций. Я абонент Теле2 уже более 6-ти лет и вся моя семья тоже. Сегодня происходит случай, который меня до глубины души покоробил и заставляет всерьез задуматься, о том что бы покинуть вас и перейти к другому оператору с сохранением номера. Да и раньше были "косяки", но на них можно было закрыть глаза и воспринимать, как болезни роста. До ваших операторов порой невозможно дозвониться. А за "Обещанный платеж" берется комиссия, как будто ваш "обещанный платеж" это кредит, причем процент около 10% за сутки использования. Это я беру вариант 50 рублей на 1 сутки с комиссией 5 рублей. Отличный бизнес господа, особенно если нет возможности быстро забросить денег, а позвонить срочно нужно. Процент круче чем во всех приснопамятных микрокредитных организациях, даже там так не наглеют и больше 3% за сутки не берут.
Но сегодня меня просто "бомбит". Вы ... оказывается при уходе баланса в минус, не просто отключаете исходящую связь, но еще и вырубаете АОН (Автоматический Определитель Номера). То есть, теперь при входящем звонке, ваш абонент, в лице меня, вынужден наблюдать вместо номера или имени контакта - "неизвестный абонент". Это что ... такое по вашему? Мотивация абонента побыстрее заплатить и выйти из минуса - так думали ваши ... маркетологи или кто там отвечает за подобную услугу? Давайте подкинем побольше неудобств нашим клиентам, больше хардкора. Клиент же это не человек несущий нам деньги, это просто пыль под ногами, давайте его гнобить, куда ж он денется то. ... Такие замечательные мысли посещают головы ваших маркетологов и продвиженцев? Гоните их в шею, когда я вижу "неизвестный абонент" на экране телефона, я думаю не о том, как мне быстрее оплатить минус 34 копейки на балансе, а о том: "Не пора ли мне сменить оператора связи? А то эти что то зажрались и показывают мне что я для них г.о.в.н.о." Видите, у нас разные мысли в голове рождаются при такой ситуации, в моей, как клиента, это выглядит как неуважение и открытая демонстрации не заинтересованности в моих деньгах. В головах ваших "продвиженцев" это, вероятно, выглядело как инновация и прорывная технология по стимулированию платежей от абонентов, ведь абонентам надо знать кто им звонит, они будут опасаться пропустить важный звонок и сверкая пятками нестись в салоны-терминалы-банкоматы отдать свои "кровные" в кассу Теле2.
Ваши менеджеры разве не догадываются, что есть обстоятельства, когда человек не может быстро закинуть денег. Например он на работе, на режимном объекте. Или просто на работе и выйти не может, что бы дойти до терминала. Может он едет по трассе. Может в больнице лежит. Может на стройке работает крановщиком. Да мало ли что еще может быть в жизни. Когда ваши ... менеджеры вдруг подумали, что жизнь всех похожа на их сидение в офисе и потягивание смузи, с выдумыванием, как побольше гемора подкинуть своим абонентам. Вы и так уже отключили исходящую связь, так какого ... отключаете еще и АОН? Если у человека есть возможность и необходимость он сходит и заплатит узнав, что не может позвонить или проверив баланс. Но если у человека нет возможности быстро заплатить, да еще у него отключили АОН, то вообще получается грусть. Ты не можешь позвонить "неизвестному абоненту", даже если у тебя есть второй телефон рабочий, даже если у тебя есть возможность взять для звонка телефон коллеги, даже если у тебя под рукой стационарный телефон. Ты ... не можешь позвонить... никак... ни по какому номеру... ибо номера нет. Вы считаете это правильным?
И да, предворяя вопросы. У меня нет он-лайн банка, после ряда резонансных случаев, я его просто отключил и не пользуюсь. У меня не было до определенного времени возможности дойти до банкомата и забросить денег (сейчас баланс пополнен). У меня не было возможности попросить кого нибудь забросить мне денег. Но у меня была возможность звонить по другому телефону, только "замечательная" компания Теле2, лишила меня такой возможности, предоставив возможность любоваться надписью "неизвестный абонент", так как я на работе, общаясь с клиентом пропустил звонок этого самого "неизвестного абонента" и теперь остается гадать, кто же это был. На работе, я периодически пропускаю звонки, такая специфика, телефон при себе нельзя держать. Об этом знают многие, но далеко не все. При первой возможности я перезваниваю. Но куда я должен звонить теперь?
Уважаемое руководство Теле2, пожалуйста исправьте ситуацию, которую по недомыслию допустили ваши подчиненные, ибо это не просто недоработка, это лютейшее неуважение к своим абонентам, которые много лет пользуются вашими услугами. Эмоционально, но что поделаешь и это всего лишь малая частица моих эмоций по поводу отключения АОНа при ушедшем в минус балансе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, но уже в нормальном русле с взаимным, подчеркиваю взаимным уважением.
Всего вам доброго и удачного решения всего того, что успели наделать ваши "эффективные" менеджеры.