Сегодня текст для нас подготовили парни из TERMINAL, так что присмотритесь к их контенту!
«Осторожно, ведь второй шанс, зачастую — ваш последний шанс и не воспользоваться им, значит остаться забытым навсегда».
Ключ к успеху — терпение и время. Вторая попытка — это всегда хорошо, но оказаться в нужное время и в нужном месте — вот ключ к успеху. Это утверждение работает и в мире музыки, и в политике, а, особенно, в мире моды.
Цикличность в моде стала настолько предсказуемой, что любому бренду предугадать хороший момент для возвращения больше не составит труда. Элементарные примеры — Fila, Champion, Esprit, этот список можно продолжать бесконечно, но бренды из 90-х возвращают своих поклонников с небывалой скоростью. В 2018 году, мы увидим возвращение DDP — французского бренда, который был предметом зависти многих в конце 90-х, начале 00-х. Казалось бы, все уже забыли о нём, но вот A$AP Rocky (Сегодня ему исполнилось 30 лет, если кто-то еще не в курсе) появляется в жёлтой худи с их логотипом, и мы уже с нетерпением ждём момента выхода коллекции.
В этой статье мы познакомим вас с 7 брендами, чьи возвращения очень сильно удивили не только нас.
DDDP
“Docks Dupont” — это название первого мульти-брендового бутика в Бордо, открытого в 80-х Лораном Кайлетом и Дидье Маруо. Но, что более важно, это предшественник другого бренда, родившегося в 1996 году, который завоевал сердца подростков в начале 2000-х годов: DDP.
Логотип этой марки был настолько отвратителен, что он больше напоминал о надписи на желтых шариковых ручках BIC, нежели о модном уличном бренде. Несмотря на потерянный успех, очень вероятно, что в 2018 году DDP станет действительно сенсацией. В этом году бренд сделал самые актуальные силуэты — толстовки и комбинезоны, которые как никогда лучше вписываются в нынешние тенденции моды. Понятно, что настоящий успех приходит к тем, кто умеет ждать. Но просто просмотрев Instagram DDP мы понимаем, что ждали свой черед они точно не зря.
JJuicy Couture
В 1996 году у двух подруг из Калифорнии была мечта — взойти на пьедестал мира моды. Гела Нэш и Памела Скай-Леви начали с того, что мечтали создать логотип, который мог родиться только в 90-х, и его украшали слова «Сделано в гламурных США». А уже в начале 2000-х девушки получили свой кусок пирога. Нэш и Скай-Леви решили отправить свой костюм Мадонне, в котором она, в последствии, неоднократно появлялась на различных мероприятиях. Такой маневр дал свои плоды и машина под названием Juicy Couture заработала с новой силой.
Все звёзды той эпохи носили вещи ярких цветов с золотым логотипом «JC», который стал ключевым для женщин той эпохи. Любительница китча и пафоса — Пэрис Хилтон стала одним из самых известных неофициальных послов бренда. Но с течением времени бренд постепенно пропал с радаров, пока Vetements не воскресил его в 2016 году, представив совместную работу на Нью-Йоркской неделе моды. С тех пор, возрожденный новым креативным директором Джейми Мизрахи, Juicy Couture использует свой второй шанс по полной. Кстати, тоже самое можно сказать и о Пэрис.
EEsprit
Терпение — незаменимый компонент для успешного возвращения.
Иногда это означает просто знание того, кто сейчас наслаждается своей минутой славы и готовность обратиться к ним за помощью. И Esprit, знаменитый в 80-90-х годах своими вещами в цветастую полоску цепляется за «руку помощи» от Opening Ceremony в 2017 году.
Закрытие всех американских бутиков Esprit в 2011 году, а позже и большинства по всему Миру, стало большим ударом для Умберто Леона и Кэрол Лим (Opening Ceremony), и они решили предложить свою помощь.
Esprit вернулся в новом поколении и новом пространстве — Интернете. Бренд обратился к своим истокам: футболки, пуховики, спортивная одежда и всё это украшено фирменными цветами и узорами, к тому же, по очень разумной цене. С этого момента, 2017 года, Esprit радует нас регулярными обновлениями своей линейки. Постепенно, но очень успешно.
GGUESS
Возможно ли, что A$AP Rocky сделал своим призванием спасение утративших популярность брендов?
За несколько лет до ренессанса DDP он работал над возрождением Guess, торговой марки, основанной в 1981 году братьями Марчиано. Мы помним Guess, в основном, за популяризацию узких джинсов. Но ключевым фактором успеха бренда из Калифорнии стали их амбассадоры: Анна Николь Смит, Ева Герцигова, Дрю Бэрримор, Клаудиа Шиффер и Наоми Кэмпбелл — и это лишь малый список.
Кажется, что в 2010-х марка не сильно потеряла свою популярность, но её влияние, однозначно, уменьшилось. Но в конце 2016 года Guess, отпраздновав свой 35-й день рождения, переиздал сотни своих знаковых вещей и сделал это в, ныне мёртвом, храме моды — Colette. А уже в Октябре 2017 года бренд сообщил о коллаборации с A$AP Rocky, и теперь только глухой не слышал о бренде Guess.
VVon Dutch
Возможно, говорить о возвращении Von Dutch слишком рано. В то время как DDP и Juicy Couture могут жить вечно в наших ностальгических воспоминаниях, очень трудно найти модников, которые жаждут возвращения американского бренда, когда-то возглавляемого Кристианом Аудье. С их 24 тысячами подписчиков в Instagram, невозможно сказать, что Von Dutch совершили потрясающий взлёт. Но фирменная кепка, которая прикрывала головы многих в 2004 году, остаётся популярным аксессуаром среди многих знаменитостей. В 2018 MTV VMA показало миру Тревиса Скотта в кепке бренда, переработанной Калифорнийским дизайнером Бана Бонголаном, а девушка Тревиса — Кайли Дженнер постила селфи в Von Dutch еще в 2016. Этого стало вполне достаточно, чтобы люди снова заговорили об этом бренде.
CCrocs
Иногда, всё, что требуется — это хорошо продуманная коллаборация, чтобы вернуть себе лакомый кусочек.
И Crocs, созданный в 2002 году, доказал это дважды. Сначала они появились на горизонте, надев свои пары на моделей показа Кристофера Кейна из коллекции S/S 16. Неожиданно, мнение общества разделилось, но этот шаг не остался незамеченным.
В 2018-м Crocs переосмысливают с Balenciaga свою популярную модель, добавляя ей огромную платформу. Результат сотрудничества появляется на показе Balenciaga и это взрывает Интернет. Маркетинговый директор Crocs в тот момент дал небольшой комментарий: «Когда Balenciaga сделали нам предложение, мы увидели возможность переосмыслить наши традиционные методы проектирования обуви», что и подарило создателям этих необычных резиновых тапочек поле для новых экспериментов.
Конечно, более странные вещи, чем Crocs, в мире моды найти тяжело. Но во времена ugly fashion они отлично вписываются и продолжают удерживать позиции.
UUUGG
Другим ярким примером того, что все хотели в 2000-х являются сапоги на меху от UGG. Придуманы они были австралийским серфером, чтобы согреть ноги после катания на доске. Обычно для мира моды не требуется какой-то особый подход к дизайну для того, чтобы выиграть, но в этот раз глава Y/Project использовал весь свой талант, чтобы сделать из этого проекта что-то интересное.
В Январе прошлого года на Неделе моды в Париже, UGG представили необычайно высокую модель своих фирменных сапог, некоторые натягивались аж на бедра. Смешивая традиционные для UGG материалы с уникальными решениями Y/Projects, под руководством Гленна Мартенса, происходит захватывающее возвращение бренда.
«Носить угги, — говорит Мартенс, — похоже на то, что вы ступаете ногами в теплое масло. Что может быть лучше?»