Найти тему

Как создавать красивые и понятные графики в Power Point

Оглавление

Расскажу о трех принципах, которых я придерживаюсь при оформлении графика. Это точно будет вам полезно!

1. Минимум информации

Подумайте над тем, какая информация действительно полезна, а от чего можно отказаться.

Правый график смотрится явно лучше и зритель не будет скакать с одного элемента диаграммы на другой.

2. Выделить важное

Мы часто используем графики, чтобы нагляднее проиллюстрировать какой-то тезис. Например, "За последние 10 лет население России увеличилось на 5 млн человек".

-2

Этим графиком мы доказываем наш тезис и не даем читателю лишней информации, на которую он может отвлечься и упустить ту важную деталь, которую вы хотели выделить.

3. Выстроить по порядку

Давайте теперь возьмем не временной график, а диаграмму, при помощи которой будем сравнивать между собой какие-либо категории.

-3

Как видите, на графиках категории расположены не беспорядочно, а по убыванию какого-то числового признака. Компании по убыванию выручки, фрукты по их количеству в корзине.

Такая визуализация сразу дает читателю понять какая компания лидер, какого фрукта больше в корзине.

На этом пока все. О некоторых хитростях графиков я расскажу в следующих постах. Главное, не забывайте доносить до своих зрителей или читателей полезную информацию через графики ;)