Я с детства мечтал иметь мотоцикл. Мне казалось, что это невероятно круто и красиво. Когда то давно, в 70-х годах мотоцикл был единственным правильным средством передвижения для продвинутого молодого человека. Тогда в ходу были модели Ява, Чизет, Восход, Днепр, Урал. Начальным уровнем, первым мотоциклом считался белорусский Минск (в просторечье "Макака"):
Не достижимой мечтой были Ява или Чизет:
По вечерам были прохваты на своих мото и веселые мото тусовки. Выглядело это примерно вот так:
Дожив лет так до 45 с этой не реализованной мечтой, меня наконец ушибло в голову и я решился на покупку мотоцикла.
Но сначала надо было исполнить все необходимые ритуальные танцы, а именно:
- получить права категории А (обязательно)
- вставить в ухо серьгу (опционально)
- набить татуху (опционально)
- выучить все необходимые правила байкерской субкультуры, например (при пассажирку на заднем сидении или нажопницу) - села - дала, уронил - женился (обязательно)
Мною честно были исполнены все обязательные и один опциональный пункт.
Когда я учился на права категории А, то вся группа слегка охреневала, когда я приезжал на занятия на машине и уезжал на ней же (права категории Б у меня естественно были, так что имел право).
Получив права, я купил легкий мотоцикл Yamaha YBR 125, в просторечии "Ебрик", на котором успешно откатался полный сезон. Вот он, мой первый мот:
В первый же выезд я лично убедился, что это идеальный способ передвижения по городу. Дело было так. Я, передвигаясь на моте, уперся в достаточно длинную пробку на светофоре. Решив, что имею право, я бодро объехал ее по осевой (ну почти по встречке) и на самом светофоре уперся в машину ГАИ. Я уже мысленно попрощался с правами, но они не обратили на меня вообще никакого внимания, типа так и надо. То есть мот реально рулит и сильно экономит время!
После первого сезона этот мот с легкой слезой на глазах был продан и вместо него было взято вот это чудо японского мотостроения, реплика харлея, которая даже лучше харлея, тяжелый мотоцикл Yamaha XVS 1100, а это уже литр, а это уже 61 лошадиная сила, а это уже примерно за 5 секунд с места до сотни.
Вот такой я на этом моте
Это реально зверь с обвесами из блестящего хрома, с благородным выхлопом прямотоков и еще с кучей разных красивых ништяков.
Для тех, кто задумываются о покупке мота, даю свою личную оценку плюсов и минусов этого шага:
минусы:
- это дорого
- надо получать права
- надо покупать экипировку, в которой летом жарко, в остальное время холодно и мокро
- можно упасть и разбиться
плюсы:
- собственно все остальное
- возможность сливаться с дорогой
- поехать в магазин за хлебом и очнуться примерно в 600 километрах от дома
- единственное место, где жирный старый мужик выглядит привлекательным для молодых девочек - это красивый тяжелый мот
- ну и так далее
Как то так, если кому-то нужен совет не очень опытного байкера - пишите в комменты.