Вердикт - Не Смотреть.
Иной раз кинематографисты удивляют своей упертостью. Головой мы конечно понимаем, что все их телодвижения совершаются ради одной вещи, извлечения как можно большей прибыли, но все ему есть предел. Известная трилогия Стига Ларсона "Девушка с татуировкой дракона" сначала была экранизирована в Скандинавии. Удачно собрав неплохую кассу на нее положил глаз Дэвид Финчер, которому очень по душе пришлась эта история. В итоге это вылилось в проект с Руни Марой и Дэниелом Крэйгом. Так же удачный в экономическом плане. Затем была тишина. Напомню, тот проект вышел в 2011-м. В 2014-м появилась информация о том, что Финчер не понимает, почему Sony не пускает в производстве сиквел - "Девушка, которая играла с огнем", сценарий готов, он на руках, все ждут только отмашки. Киномир находился в состоянии ожидания. Права на авторский материал были куплены за огромные деньги. С этим есть отдельная история, не буду в нее углубляться. Финчер высказывал тогда такую мысль, мол что-то обязательно должно произойти, такие инвестиции не могут долго лежать без движения. Оно и случилось. Перезапуск всей франшизы с новым постановщиком и новыми актерами.
В мире появился уникум, который разработал программу позволяющую взламывать любые программы и находит пароли к любым системам. Это чревато тем, что военная сила и мощь любой страны может быть низведена до уровня асфальта. Ракетный арсенал, ядерные установки, все это стало под угрозой взлома и захвата силами соперников. По просьбе этого человека главная героиня, молодая хакерша Лисбет Саландер крадет эту программу из АНБ, дабы она не смогла навредить человечеству, чем навлекает на себя гнев всех спецслужб и очень мощной организации под названием "Паук". По случайности руководит которой ее сестра.
Цель SONY мягкий перезапуск серии, с возможностью расширения до уровня трилогии. И снова я готов ругать эту компанию за трусость, как и с "Веномом". Ну взгляните сами на эту ситуацию. Покупаются права на интересную историю. За большие деньги. Приглашаются очень видные люди в проект. Супер режиссер - Дэвид Финчер. Не последний дуэт актеров Крэйг и Мара. Первая часть становится пусть и не супер успешной, но какие-то тугрики принесет, ухватывает даже Оскара за монтаж. Сразу же начинаются разговоры о продолжении, которые так и остаются лишь сплетнями. Режиссер к новому проекту не допускается, Крэйгу отказываются платить больший гонорар. Все в очередной раз сводится к деньгам. Возникает логический вопрос, какого тогда черта изначально под это все дело приглашался такой звездный и дорогой состав? Неужели кинобоссы надеялись на мега-сборы? Да не пойдет массовый зритель на кино с таким длинным названием и детективной начинкой. Прибыль изначально прогнозировалась на уровне скандинавской, в процентном соотношении.
Вышло что вышло. Подобрали молодого уругвайского постановщика Федерико Альвареса, который не славился сильными детективными историями. Смогли привлечь к главной роли Клер Фой, потому что остальные более известные актрисы отказались, зная прижимистость SONY. Решив выехать на полумерах студия потеряла всю атмосферу и запутанность сюжета, который в итоге, по крупице, выдавал законченную, понятную и что не маловажно внятную историю. В этот же раз это все превратилось в средней руки боевик с натянутыми клише из различных тематик. Кроме как отрыжкой на фоне остальной франшизы оно не выглядит.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а