Найти тему

Что прочесть? Александр Левитас. Экспресс-маркетинг

В конце каждой статьи мы публикуем полезные материалы от автора. Это могут быть ссылки, файлы, промокоды и другие приятные мелочи. Читайте до конца.

Об авторе

Александр Левитас — бизнес консультант, тренер, игрок «Что? Где? Когда?». Автор множества книг и статей.

В числе его клиентов такие именитые компании, как «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского», а также многие другие представители малого и среднего бизнеса.

Для кого

Книга будет интересна небольшим и средним компаниям, не имеющим возможность держать маркетинговый отдел или привлекать сторонних специалистов.

Кратко о книге

В начале главы описывается метод. Способы его внедрения, суть метода. Отличительной особенностью книги является опросник по внедрению. Опросник — это список вопросов, актуальных для определенной темы.

К примеру, список под названием: «Переход на прибыльное время»

Быстрая проверка возможностей:

  • Активны ли ваши клиенты в те часы, когда ваш бизнес закрыт?
  • Готовы ли они совершать покупки у вас в это время?
  • Имеет ли смысл начинать работу раньше и/или заканчивать позже?

Автор предлагает различный набор приемов, для увеличения прибыли и выручки: 

— оптимизация работы самой компании. От правильно установленного расписания работы, до того какие показатели по посещаемости и звонкам клиентов надо замерять. 

— работа с клиентом как источник продаж. Например: конкурс на самый длинный (большой) чек. Предлагает различные виды «речевок для продавцов»

— описание приемов мотивации сотрудников на рабочем месте, для повышения продаж.

— продвижение и продажа нового товара. Расширение товарного ассортимента как ключ к увеличение прибыли.

— ценообразование как источник прибыли и увеличение продаж. Какие цены надо выставлять, правильное использование скидок без потери прибыли.Какие сочетание цифр на ценнике увеличивают продажи. Как сделать « Магнит для покупателя»

Мнение автора

Книга является полноценной инструкцией. Читать нужно в формате «прочитал-внедрил». Читается легко, нет терминов из учебника, которыми обычно переполнены книги.

Порой идеи автора кажутся очевидными. И первая мысль, которая посещает: «Как я сам не додумался». Каждая глава позволяет взглянуть на существующие проблемы бизнеса под другим углом. 

После прочтения возникла мысль, что 99% компаний уже используют методы описанные в книги. Причем даже крупные корпорации.

____________________________________

One more thing…

Полезные материалы от автора:

Хочется сказать, что автор делает очень полезную e-mail рассылку при покупке лицензионной книги. Так что не скупитесь.

Сайт и блог автора:

www.levitas.ru

alex-levitas.lj.ru

И еще немного Партизанского маркетинга:

https://reklamaplanet.ru/marketing/partizanskij