В конце каждой статьи мы публикуем полезные материалы от автора. Это могут быть ссылки, файлы, промокоды и другие приятные мелочи. Читайте до конца.
Об авторе
Александр Левитас — бизнес консультант, тренер, игрок «Что? Где? Когда?». Автор множества книг и статей.
В числе его клиентов такие именитые компании, как «Сбербанк», «МДМ Банк», «Билайн», «Лаборатория Касперского», а также многие другие представители малого и среднего бизнеса.
Для кого
Книга будет интересна небольшим и средним компаниям, не имеющим возможность держать маркетинговый отдел или привлекать сторонних специалистов.
Кратко о книге
В начале главы описывается метод. Способы его внедрения, суть метода. Отличительной особенностью книги является опросник по внедрению. Опросник — это список вопросов, актуальных для определенной темы.
К примеру, список под названием: «Переход на прибыльное время»
Быстрая проверка возможностей:
- Активны ли ваши клиенты в те часы, когда ваш бизнес закрыт?
- Готовы ли они совершать покупки у вас в это время?
- Имеет ли смысл начинать работу раньше и/или заканчивать позже?
Автор предлагает различный набор приемов, для увеличения прибыли и выручки:
— оптимизация работы самой компании. От правильно установленного расписания работы, до того какие показатели по посещаемости и звонкам клиентов надо замерять.
— работа с клиентом как источник продаж. Например: конкурс на самый длинный (большой) чек. Предлагает различные виды «речевок для продавцов»
— описание приемов мотивации сотрудников на рабочем месте, для повышения продаж.
— продвижение и продажа нового товара. Расширение товарного ассортимента как ключ к увеличение прибыли.
— ценообразование как источник прибыли и увеличение продаж. Какие цены надо выставлять, правильное использование скидок без потери прибыли.Какие сочетание цифр на ценнике увеличивают продажи. Как сделать « Магнит для покупателя»
Мнение автора
Книга является полноценной инструкцией. Читать нужно в формате «прочитал-внедрил». Читается легко, нет терминов из учебника, которыми обычно переполнены книги.
Порой идеи автора кажутся очевидными. И первая мысль, которая посещает: «Как я сам не додумался». Каждая глава позволяет взглянуть на существующие проблемы бизнеса под другим углом.
После прочтения возникла мысль, что 99% компаний уже используют методы описанные в книги. Причем даже крупные корпорации.
____________________________________
One more thing…
Полезные материалы от автора:
Хочется сказать, что автор делает очень полезную e-mail рассылку при покупке лицензионной книги. Так что не скупитесь.
Сайт и блог автора:
И еще немного Партизанского маркетинга: