Глава 8,
Часть 3.
Она зашла в дом счастливая, веселая. Видимо в доме все было подготовлено заранее, так как хворост лежал у камина, а на столе стояли пакеты с продуктами. Оглядевшись, Мадине понравился домик. Паркетный пол, на котором лежал уютный ковер и деревянные стены, на которых висели фотографии семьи Аскара. В углу стояла кровать, а посреди комнаты стол и 4 стула. В правом углу стоял холодильник и столик для готовки еды. Убранство дома было скудным, но уютным.
- Мне так неловко, что и здесь делаешь все только ты. Наверное ты решил, что я — лентяйка.
- Глупости, мне приятны эти хлопоты. - сказал Аскар, дожаривая сосиски.
- А кто все это привез?
- Мереке ага. Я попросил его. Кстати, там в пакетах лежат вкусности Кенжегуль. Ты бы видела как она торопилась приготовить как можно больше для тебя. Но на тот момент я был в некотором ступоре от новостей.
- Прости, что все так случилось.
- Зачем ты извиняешься? Это я виноват, что не уберег тебя. - Он обернулся и посмотрел на нее. Его взгляд был серьезен. - И я никогда не прощу себя за это.
Она открыла пакеты, а там лежали маленькие пакетики всяких сладостей. Среди всего она нашла тарелку обвернутую в пищевую пленку. Развернув, она обнаружила там круассаны, оформленные так, как тогда, когда она впервые приехала в Белый Дом.
- Кажется Кенжегуль поместила здесь весь запас из холодильника. Мне их так не хватает. Знаешь, а после свадьбы я их больше и не видела. Мне так хочется их всех обнять и так не хочется переступить порог того дома.
- Они тоже скучают по тебе и все понимают. Ты не думай, что они ничего о тебе не знают. Раимбек с удовольствием рассказывает все, что вытворяет с тобой.
Мадине стало стыдно и она отошла к окну. Она почувствовала прикосновения теплых рук, которые обхватили ее в плотное кольцо. Спиной она ощущала его горячее тело, она ощущала как он зарылся в ее волосах и как мурашки бегали у нее по телу.
- Пойдем завтракать и гулять.
Они быстро позавтракали и пошли в горы. Всю дорогу они без умолку говорили и все никак не могли наговориться. Они чувствовали себя Робинзонами вдали от цивилизации и проблем современности. Им нравилось быть здесь и сейчас, быть вдвоем. Они словно заново окунулись в свое детство, когда беззаботно могли бегать друг за другом, смеяться ни о чем и лежа на траве смотреть на облака. И даже небольшая тошнота Мадины не испортила прогулки.
Аскар показал ей места, где сам любил бывать с еще живыми дедушкой и бабушкой. Они собирали дикую землянику, а наевшись, размазывали ее друг у друга на лице, громка хохоча и катаясь по траве. Никогда Мадина не чувствовала себя такой счастливой, такой нужной и любимой.
Они спустились к реке, где паслись лошади. С разрешения пастуха Аскар посадил ее к себе на лошадь и они промчались словно ветер по лугу. По-началу девушка боялась, но потом, расправив руки словно птица, она все кричала:
- Быстрее! Еще быстрее!!!
Сев у реки отдыхать, они умылись и достали бутерброды из рюкзака. Перекусив, Мадина зашла в воду по колено и закрыла глаза, позволяя воде обнимать ее ноги и смывать с них усталость.
- Ты простудишься. Вода горная, ледяная же. - сказал Аскар, подходя к ней поближе. Он протянул ей руку и вытянул обратно на берег. - Ты должна думать о малыше.
- А еще я думаю о тебе. - сказала девушка, глядя в глаза любимого.
- Я тоже думаю о тебе. Ты все, что у меня есть. - Он смотрел в ее глаза, страстно желая поцеловать ее, приласкать ее, утонуть в ней и раствориться. Она даже не представляла насколько она желанна.
Они направились в сторону дома, чтобы обтереться и согреться у камина. Он взял ее за руку и погрузился в свои мысли.
Впервые увидев ее на площадке, он не смог пройти мимо. Только раз заглянув в ее глаза, он стал принадлежать только ей. Они были друзьями, но она никогда не подозревала, что уже тогда сильно нравилась ему. Она не была похожа на других. В своей жизни ему довелось увидеть много красоток разных национальностей, но разве может стать кто-то роднее чем вторая половинка, подаренная самой судьбой, а он свято верил в то, что она уготована ему по судьбе.
Когда на его дне рождении его мать оскорбила при людно его любовь, его друга, он не мог простить ей. Он помнит какой скандал закатил после ухода гостей.
- Мама!! Почему ты так сказала??? Почему??? Она — мой друг!!
- Она не может тебе быть другом, Аскар. Она — сирота. Она не нашего круга, и ты еще слишком мал чтобы понять это .
- Это я — сирота при живых родителях! Я вас вижу только на праздниках и приемах. Мама, это — несправедливо. - он начал реветь, кричать. Мать пыталась его успокоить, урезонить, но он отказывался слушаться.
- Все, хватит этого цирка. Завтра ты возвращаешься в школу. Твои каникулы окончены.
Он развернулся и ушел в свою комнату. Он страшно переживал, что больше не увидит до отъезда Мадину и не извинится, боялся, что она обидится на него и не простит. Он всю ночь думал о том, что ей сказать и что оставить на память о себе.
- О чем ты задумался? - спросила Мадина
- О прошлом. Чего бы ты пожелала на ужин?
- Ну уж нет, я не настолько бессовестна, - засмеялась Мадина. - Теперь я буду готовить.
- Хорошо. Я тогда пока вычищу из камина золу, зажгу его и наколю дров. Еще воды принесу.