"Он опять это сделал"
Мужчина тяжело выдохнул и откинул телефон куда-то в недра шелковых простыней. Новенький iPhone Princess Plus принес нерадостные вести. Энтони Энрике Жиньяк снова был арестован за мошенничество и кражу чужого имени. Его имени. Имени принца Саудовской Аравии. Халид никогда не мог понять этого мужчину. Будучи сиротой из колумбии он один из миллиарда людей получил фантастический шанс получить жизнь, о которой многие и мечтать не могли. Жизнь, где нужно будет сказать лишь первую букву того, что ты хочешь, как это будет уже твоим. Жизнь, которой жил сам Халид. Жизнь, которую он предложил Энтони, когда тот еще был мальчишкой. Когда они оба были еще подростками.
Это была чистая случайность. Случайность, когда человек выдававший себя за саудовского принца из всех городов Америки приехал в Голливуд, где тогда находился настоящий принц. Когда в огромном городе-миллионнике эти двое оказались в одном месте в одно время.
Энтони получил поистине фантастический шанс. Став любовником принца Саудовской Аравии (а также нескольких членами королевской семьи), он мог ни в чем не нуждаться, оставаясь в их замке за широкими стенами, где, за которой таилась их порочная связь.
Но парень был странным. Очень странным. Халид иногда думал, что тот был настоящим психом. Он отказался жить в замке. И, с затаенной детской обидой, настоящий принц мог сказать, что он просто предал его. Они все также продолжали быть любовниками, встречаясь иногда. Королевская семья платила Энтони за его молчание. Но никогда. Ни она. Ни Халид. Никогда не вмешивались в его махинации.
Халид был влюблен. Еще будучи достаточно юным молодым человеком, он влюбился в этого паренька с прической под горшок и щеками в два раза больше, чем щеки любого человека, которого принц когда-ибо видел. В паренька не замолкающего ни на минуту, постоянно говорящего о "высотах". Сироту, который мечтал о хорошей жизни. Халид влюбился. И, говоря начистоту, был влюблен до сих пор. Принц с некой гордостью смотрел на нагого Энтони в его постели, на этого вытянувшегося симпатичного мужчину с широкими плечами. Он сам не понимал почему, но он действительно гордился тем, каким красивым стал некогда гадкий утенок.
Халид был влюблен. Но не мог себе позволить вмешиваться.
Он должен был сохранять дистанцию и секретность их связи. Поэтому лишь разочарованно отказывался от обеда, когда узнавал, что Энтони в очередной раз был арестован за мошенничество.
Если раньше Халид думал, что колумбиец гонялся за хорошей жизнью, то спустя пару лет, издалека наблюдая за махинациями Энтони, он понял: тот хотел не богатства, тот хотел признания. Чтобы каждый в мире признал его великим человеком. Чтобы каждый знал его лицо.
Тогда аравийский принц открыл одну из истин нового поколения.
Все они хотели признания. Быть кем-то значимым и важным не только для определенного круга лиц (кем, без сомнений мог быть для Энтони сам Халид), а для большего, как можно большего круга людей.
Такова была нынешняя жизнь.
Когда Энтони впервые арестовали Халид был напуган и зол.
Да, зол. Он был все еще зол на то, что Энтони покинул его дворец, был зол за то, что этот колумбийский сирота взял его имя (казалось, что подлец издевался над принцем), зол за то, что тот объявил во все услышанье, что у него были сексуальные связи с членами королевской семьи Саудовской Аравии. Тогда Халиду пришлось приложить не мало усилий, чтобы убедить свою семью "не трогать" "беднягу".
После того, как Энтони был выпущен, Халид нашел встречи. Но даже после их "свиданий" он ушел. Вновь вернулся к своим мошенническим делам, только на этот раз имея опыт за плечами.
Его поймали вновь. И вновь. И вновь.
Энтони годами обманывал всех. Но в конечном итоге его все равно ловили.
Как и сейчас. Это произошло снова.
Гоняясь за целью быть признанным мужчину вновь ждало судебное разбирательство, назначенное на 2019 год. Ему грозило 30 лет лишения свободы - гласили заголовки статей. Халид впервые за долгое время почувствовал злость.
Уже казалось бы привыкший к выходкам одного из своих любовников, Халид с каждой новой махинацией относился к этому спокойнее. Но на этот раз срок звучал устрашающе.
30 лет лишения свободы. Что будет через 30 лет? Как изменится их и без того непонятные отношения? Их итак редкие встречи и вовсе прекратятся. И что будет?
Возможно они оба забудут друг о друге. Или Халид забудет, а Энтони выйдет с новым хорошо продуманным планов на новые махинации.
Возможно, Халид будет просыпаться с царапающимися кошками в груди в особенно одинокие ночи.
Возможно, выйдя из тюрьмы Энтони скажет, что любит Халида. Но принц понимал, что это был самый маловероятный вариант. Энтони не мог любить Халида. Не так, как любили другие и сам Халид.
Энтони был сумасшедшим. Энтони любил быть известным и имеющим вес в обществе. Любовь никогда не стояла и не будет стоять на первых местах у этого человека. Поэтому, скорее всего, выйдя через 30 лет, а может и раньше при благоприятных условиях, он возьмется за новую махинацию.
Халид не знал, что будет через 30 лет. И Халид на самом деле устал от всего этого. Он просто будет ждать, наблюдая со стороны.
И пусть Боги решат, что из этого выйдет.
Ведь только они знают истинную историю Нищего Принца.