Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня расскажем о контрактных двигателях стоит ли искать именно контрактный мотор.
Что такое контрактный мотор? Это тот же двигатель, приобретенный на разборе за границей или вытащенный из машинокомплекта, так же привезенного из-за бугра. Почему то существует убеждение, что контрактный мото всегда лучше купленного на разборе у себя. Это не так. Объясню почему.
1- Пробег. Ни один продавец контрактников точно не скажет сколько отходил именно его двигатель. Очень часто пишут пробег 50-60 тысяч км, в большинстве случаев это откровенная ложь. Представьте мерседес спринтер, года 2012. Машина коммерческая, ее приобретали явно не в булочную по выходным ездить. Пробег за год у такого авто будет минимум 50 тысяч км, умножим на 6 лет, получаем реальный пробег под 300 тысяч.
2-Гарантия. Обычно на контрактный мотор дают гарантию до одного месяца, но хитрый продавец найдет десяток способов отказать в ней. Например: нарушение условий эксплуатации (просто не то масло залили), неправильная установка, перегрев по вине владельца.
3-За границей используют более качественные горюче-смазочные материалы. Это отчасти правда. Но никто не даст гарантии, что именно ваш двигатель ездил на дорогом масле- в европе и америке люди так же экономят как и у нас. Часто пригнанные из США авто оказываются с полумертвыми моторами, именно из-за несвоевременного т/о и использования более дешевых масел.
Вроде основные минусы и расписали. А что покупать? Варианты есть: форумы по конкретной марке-там как правило продавцы дорожат репутацией, покупка у частника (разбивают люди машины, бывает), местные разборки (какая-никая, но гарантия). Дальше дело выбора. Ошибки при покупке б/у запчастей мы описывали здесь .
Вот вроде и все по контрактным запчастям. Надеемся статья поможет купить именно качественные детали и не потратить зря ваши деньги. Спасибо за внимание.
И как обычно: Подписывайтесь на канал и палец вверх. (Вам ничего не стоит, а нам поможет ). Впереди много интересного. Спасибо.