Найти тему
SMM Blog

Как использовать полезный контент, чтобы повысить конверсии

Оглавление

Хотите повысить свои конверсии, тогда читайте нашу новую статью. Расскажем, как полезный контент можно использовать в качестве отличного способа повышения конверсии, а также с целью роста продаж.

Что такое полезный контент: немного теории

О разнообразии контента мы уже писали ранее. В чем отличия между развлекательным, продающим, полезным контентом и не только, читайте в нашем материале «Умное» продвижение: виды контента в социальных сетях».
О разнообразии контента мы уже писали ранее. В чем отличия между развлекательным, продающим, полезным контентом и не только, читайте в нашем материале «Умное» продвижение: виды контента в социальных сетях».

Напомним, что под полезным контентом подразумеваются все публикации, которые приносят пользу читателям, зрителям или слушателям. Сюда входят  учебные подборки, списки классных книг, а также интересных онлайн-журналов, наглядные инфографики, видеокурсы, семинары, конференции и многое другое.

С помощью такого типа контент-маркетинга можно эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, никого не напрягая и не раздражая. Вы как бы отвечаете на актуальные вопросы юзеров, а в качестве ответов создаете персонализированный и полезный контент.

Если с умом продумать контентную концепцию, то можно достичь отличных результатов и повысить конверсию продаж. Качественный контент помогает решить следующие задачи:

  • растет узнаваемость компании;
  • целевая аудитория начинает воспринимать бренд более лояльно;
  • идет подготовка клиентов к дальнейшим этапам воронки продаж;
  • это отличный способ обойти всех конкурентов по качеству контента, а также отойти в сторону от скучных шаблонов;
  • повышается результативность остальных инструментов для продвижения.
Кстати, советуем Вам также ознакомиться с нашим материалом на тему правильного составления успешного контент-плана.
Кстати, советуем Вам также ознакомиться с нашим материалом на тему правильного составления успешного контент-плана.

Полезный контент как способ повышения конверсий: рекомендации по делу

Итак, теперь о главном. Как увлечь свою аудиторию? Показать им крутой, и уникальный материал, но без прямых призывов к покупке. Избегайте скучных шаблонных акций, просто рассказывайте полезные и интересные вещи, предлагайте нестандартные решения наболевших проблем.

  • Фокусируйтесь четко на целевой аудитории. Именно Ваши читатели являются главной составляющей любой рекламной кампании. Они – основа, поэтому и пишите для них, а не для всех подряд с надеждой, а вдруг наши материалы будут читать все. Если Ваша целевая аудитория не однообразна, а различается, тогда разделите их образно на несколько аудиторий и делайте для каждой из них контент отдельно. Например, можно публиковать интересные материалы отдельно для женской аудитории и для мужской, для замужних или холостых и т.д.
Не стоит злоупотреблять большим количеством акций, лучше сделать упор на полезный контент. Порой большую пользу для бренда приносят не скидки, а регулярные публикации информационного и обучающего характера, которые помогают решать проблемные вопросы. Также отличные результаты показывают эффектные инфографики с полезной информацией. Некоторые компании, особенно в сфере IT-технологий, уже усекли эту фишку и активно используют в своем информационном и полезном контенте. Как правило, классные инфографики обладают вирусным потенциалом и отлично расходятся не только в глобальной паутине, но и в социальных сетях. Такой тип публикаций можно смело назвать одним из оригинальных способов повышения конверсии.
Не стоит злоупотреблять большим количеством акций, лучше сделать упор на полезный контент. Порой большую пользу для бренда приносят не скидки, а регулярные публикации информационного и обучающего характера, которые помогают решать проблемные вопросы. Также отличные результаты показывают эффектные инфографики с полезной информацией. Некоторые компании, особенно в сфере IT-технологий, уже усекли эту фишку и активно используют в своем информационном и полезном контенте. Как правило, классные инфографики обладают вирусным потенциалом и отлично расходятся не только в глобальной паутине, но и в социальных сетях. Такой тип публикаций можно смело назвать одним из оригинальных способов повышения конверсии.
  • Найдите общий язык со своей аудиторией. Пишите так, чтобы Вас поняли и услышали ваш главный месседж. Будьте более открытыми и человечными в общении. Избегайте формализма и обезличивания.
  • Меняйте форматы информирования. Любая вещь со временем приедается и от этого никуда не деться. Следовательно, для повышения конверсий продаж и расширения охвата надо чередовать разные форматы для контента.
  • Коммуницируйте и общайтесь со своими читателями и зрителями. Не оставляйте вопросы без ответов, реагируйте на конструктивную критику и позитив. Таким образом Вы будете ближе к своей целевой аудитории и повысите свой имидж в глазах настоящих и потенциальных клиентов.
  • Меньше слов – больше дела. Никто не любит пустых разговоров. Посему не надо много рассказывать какие обалденные товары продает Ваша компания. Покажите это. К примеры, «как было, как стало».

Послесловие
Работая над созданием качественного полезного контента, Вы автоматически делаете еще один уверенный шаг к успеху и повышению конверсий продаж. Ищите новые идеи, спрашивайте у своих подписчиков, что им интересно, что беспокоит, чего не хватает. Общайтесь и выстраивайте доверительный диалог. Это такой простой и доступный способ достучаться до своих клиентов.

Материал: https://smm-blog.com/poleznyi-content/