Хотите повысить свои конверсии, тогда читайте нашу новую статью. Расскажем, как полезный контент можно использовать в качестве отличного способа повышения конверсии, а также с целью роста продаж.
Что такое полезный контент: немного теории
Напомним, что под полезным контентом подразумеваются все публикации, которые приносят пользу читателям, зрителям или слушателям. Сюда входят учебные подборки, списки классных книг, а также интересных онлайн-журналов, наглядные инфографики, видеокурсы, семинары, конференции и многое другое.
С помощью такого типа контент-маркетинга можно эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, никого не напрягая и не раздражая. Вы как бы отвечаете на актуальные вопросы юзеров, а в качестве ответов создаете персонализированный и полезный контент.
Если с умом продумать контентную концепцию, то можно достичь отличных результатов и повысить конверсию продаж. Качественный контент помогает решить следующие задачи:
- растет узнаваемость компании;
- целевая аудитория начинает воспринимать бренд более лояльно;
- идет подготовка клиентов к дальнейшим этапам воронки продаж;
- это отличный способ обойти всех конкурентов по качеству контента, а также отойти в сторону от скучных шаблонов;
- повышается результативность остальных инструментов для продвижения.
Полезный контент как способ повышения конверсий: рекомендации по делу
Итак, теперь о главном. Как увлечь свою аудиторию? Показать им крутой, и уникальный материал, но без прямых призывов к покупке. Избегайте скучных шаблонных акций, просто рассказывайте полезные и интересные вещи, предлагайте нестандартные решения наболевших проблем.
- Фокусируйтесь четко на целевой аудитории. Именно Ваши читатели являются главной составляющей любой рекламной кампании. Они – основа, поэтому и пишите для них, а не для всех подряд с надеждой, а вдруг наши материалы будут читать все. Если Ваша целевая аудитория не однообразна, а различается, тогда разделите их образно на несколько аудиторий и делайте для каждой из них контент отдельно. Например, можно публиковать интересные материалы отдельно для женской аудитории и для мужской, для замужних или холостых и т.д.
- Найдите общий язык со своей аудиторией. Пишите так, чтобы Вас поняли и услышали ваш главный месседж. Будьте более открытыми и человечными в общении. Избегайте формализма и обезличивания.
- Меняйте форматы информирования. Любая вещь со временем приедается и от этого никуда не деться. Следовательно, для повышения конверсий продаж и расширения охвата надо чередовать разные форматы для контента.
- Коммуницируйте и общайтесь со своими читателями и зрителями. Не оставляйте вопросы без ответов, реагируйте на конструктивную критику и позитив. Таким образом Вы будете ближе к своей целевой аудитории и повысите свой имидж в глазах настоящих и потенциальных клиентов.
- Меньше слов – больше дела. Никто не любит пустых разговоров. Посему не надо много рассказывать какие обалденные товары продает Ваша компания. Покажите это. К примеры, «как было, как стало».
Послесловие
Работая над созданием качественного полезного контента, Вы автоматически делаете еще один уверенный шаг к успеху и повышению конверсий продаж. Ищите новые идеи, спрашивайте у своих подписчиков, что им интересно, что беспокоит, чего не хватает. Общайтесь и выстраивайте доверительный диалог. Это такой простой и доступный способ достучаться до своих клиентов.
Материал: https://smm-blog.com/poleznyi-content/