Найти в Дзене
Канал Ярова

Как создать впечатляющие визитки, которые передадут профессионализм?

Оглавление

В этой статье мы поговорим о том, как сделать красиво оформленную визитку, которая поможет любой компании, послать правильное сообщение, оставляя долгое первое впечатление о себе.

Мы обсудим различные подходы, что бы вы смогли обсудить с вашим дизайнером, а так же разнообразие элементов которые можно включить в ваш дизайн. Если дизайнер вы сами, то этот пост вы можете использовать в вашем новом проекте.

В бизнесе, мы производим первое впечатление на потенциальных клиентов зачастую с помощью визитки. Люди, как правило, в большинстве случаев приходят с изысканными визитными карточками для налаживания контактов, что бы действительно выделиться.

Все профессионалы которые хотят саморекламу, они могут передать свой истинный потенциал через визитку, вы должны это иметь в виду при их проектировании.

Зачастую, на этом экономят. Используя самую дешевую бумагу и размещая на визитке «простыню» данных. И если человек занимается всем подряд, он соответственно и пишет всё, делая из визитки информационный бюллетень с очень мелким шрифтом.

Не самый яркий пример, но отражает суть. Взято с просторов интернета.
Не самый яркий пример, но отражает суть. Взято с просторов интернета.

Даже если текст демонстрирует важную информацию, уникальность дизайна важна, поскольку говорит о компании. Поскольку картина стоит тысячи слов, необходимо быть дотошным при выборе окончательной работы, что бы сделать идеальный внешний вид для вашего бренда.

Из личного опыта скажу, что порой приходилось делать до десяти вариантов, что бы потом показать заказчику три. Но с опытом, ограничиваюсь тремя или пяти и показываю один или два. С понимание того, что так будет лучше всего. Заказчик конечно может подумать, что вы плохо постарались, но показав один не удачный, заказчик поймет, что вы постарались.

Ознакомьтесь с этими советами для проектирования визиток:

Совет 1: Следуйте за минимализмом

-3

Визитные карточки, которые имеют чистый, резкий, минималистичный дизайн передают профессионализм и элегантность без усилий.

Презентация должна быть простой, ясной и не должна отвлекать, показывая, что у вас серьёзный бизнес. То, что эти карточки теряют в оформлении они выигрывают в фокусе, нужно думать о них, как о цели конкретных сообщений. Не бойтесь пустого пространства, оно наоборот помогает сфокусироваться на необходимой информации.

Совет 2: Воспользуйтесь белым пространством и шрифтами.

-4

Есть несколько элементов, которые часто передают ощущение роскоши бренда такие как высокая печать, рельефные эффекты, шрифты без засечек и много белого пространства.

-5
Конгревом выполнена часть авиагоризонта. Бумага плотная 300гр. Черная матовая. Конверт, полноцветная печать. Логотип на конверте тиснение матовой серебряной фольгой. Из личных проектов.
Конгревом выполнена часть авиагоризонта. Бумага плотная 300гр. Черная матовая. Конверт, полноцветная печать. Логотип на конверте тиснение матовой серебряной фольгой. Из личных проектов.

Даже если вы чувствуете что заманили с помощью доступного разнообразия шрифтов, имейте в виду, что выбор шрифта для этого проекта в частности, должен быть изящным, насколько это возможно.

Шрифт без засечек обеспечит резкий, стильный внешний вид, подходит безупречно вышеупомянутое решение. Кернинг должен быть равномерным и аккуратным. Пусть шрифты и текст «говорят», полагайтесь только на пробелы, на столько, на сколько это возможно. Если вы хотите закончить визитку с утонченным оформлением, которая продаёт вас как профессионала, делайте эффект тиснения или наложение металлической фольги.

Совет 3: Не переусердствуйте с цветом.

Взято из просторов интернета
Взято из просторов интернета

Примите во внимание, что цвет является важным аспектом. Так ка вы собираетесь сделать визитку в стиле минимализм, используйте один или два цвета. Будьте избирательны в цвете, так же как вы уделили много времени тексту, что бы сохранить его простым.

Так делать не стоит. Уверен врач хороший, но визитка никуда не годится. Визитка легко находится в поисковике. Данные закрашивать не стал, будет не совсем наглядно.
Так делать не стоит. Уверен врач хороший, но визитка никуда не годится. Визитка легко находится в поисковике. Данные закрашивать не стал, будет не совсем наглядно.

Сохраните палитру только для акцентов. Серый символизирует практический характер. Белый цвет означает чистоту, предполагая, ясность цели и миссии. Красный демонстрирует страсть к вашей компании и / или торговой марки. Коричневый также может быть отличным выбором, так как дает представление о стабильности.

Я надеюсь, что эта информация пригодится. Следуйте этим советам, для создания профессиональных визиток и вы поможете владельцам бизнеса, сделать лучшее первое впечатление, которое даст возможность идти выше своих конкурентов.

Какой бы вы сделали дизайн визитки, которая передаёт профессионализм? Какие цвета или элементы вы бы использовали? Хотелось бы услышать ваши мысли на этот счет. Не стесняйтесь, пожалуйста, оставьте ваши идеи в комментариях.