Продукты PepsiCo покупаются потребителями более одного миллиарда раз в день в 200 странах по всему миру. В 2017 году доход компании составил более 63 миллиардов долларов чистой прибыли, этому поспособствовал дополнительный портфель продуктов питания и напитков, который включает в себя Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana. Ассортимент продуктов включает в себя 22 марки, каждая из которых приносит около 1 миллиона долларов ежегодно.
В основе PepsiCo лежит концепция «Performance with Purpose» - фундаментальное убеждение в том, что успех компании неразрывно связан с устойчивостью окружающего мира. Постоянное совершенствование продуктов, ответственные действия для защиты нашей планеты, всё это позволяет PepsiCo вести успешную глобальную компанию, которая создает долгосрочную ценность для общества, постоянно совершенствуется, удивляет и предвосхищает потребителя.
На прошлой неделе PepsiCo заявила о покупке компании Health Warrior .
Health Warrior была основана в 2011 году группой друзей колледжа, Дэн Глюк, Ник Моррис и нынешний главный исполнительный директор Шейн Эмметт.
Продукция из натуральных злаков, богатых природными витаминами, с добавлением соков прямого отжима, лесных и садовых ягод: клюква, черника, ежевика; семена тыквы и чиа, с цельным сгущённым молоком, сливками, орехами и мёдом. Батончики не содержат сахара, искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Уже в начале 2019 года эта новая, а главное полезная снековая продукция появится в вендинговых автоматах по всей России.
«PepsiCo - идеальный партнер, который поможет нам популяризовать идею здоровых перекусов и значительно улучшить состояние здоровья каждого человека» - прокомментировал Эмметт.
Источник: https://veq.ru/catalog/news-ingredients-vending/doc/5974