136 подписчиков

Как продавать больше вина в ресторане

167 прочитали

Подошли к концу две недели партнёрства с одним рестораном Екатеринбурга, где я работал в роли сомелье по вечерам. Самое важное наблюдение этого времени достойно того, чтобы стать темой для поста.

Подошли к концу две недели партнёрства с одним рестораном Екатеринбурга, где я работал в роли сомелье по вечерам. Самое важное наблюдение этого времени достойно того, чтобы стать темой для поста.

Найдена фраза, способная увеличить продажи вина в заведении!

И, как ни удивительно, она очень проста.

"Добрый день, меня зовут Павел. Сегодня я буду вашим сомелье".

Подошли к концу две недели партнёрства с одним рестораном Екатеринбурга, где я работал в роли сомелье по вечерам. Самое важное наблюдение этого времени достойно того, чтобы стать темой для поста.-2

И всё, этого достаточно. Как только человек понимает, что у него есть возможность заказать "...и вино", а для этих целей существует специальная штатная единица в заведении, то он берётся за винную карту и делает заказ.

Все как-то привыкли, что в ресторане в первую очередь нужно заказать из Основного меню. Даже название подталкивает к этому: Основное. Толстая переплетённая папка, рядом с которой барная карта выглядит маленькой и куцей. Человек не хочет закапываться во все бумаги и выбирает что-то одно.

Подошли к концу две недели партнёрства с одним рестораном Екатеринбурга, где я работал в роли сомелье по вечерам. Самое важное наблюдение этого времени достойно того, чтобы стать темой для поста.-3

Не смущайтесь предлагать возможность выбора вина в ваших ресторанах. Кокетливо оставленная на столе карта вин - слишком тонкий намёк для многих.

Подписывайтесь на канал. Если у вас есть вопросы или предложения для новых тем - пишите на HouseWine18@yandex.ru

Приятных винных открытий!