- Сперва в ванной было тихо, - продолжил рассказ Владимир. Теперь он старался не замолкать надолго, видя, что Карина уже злится. – А через пару минут я услышал звук разбивающегося стекла и крик Тони. Если честно, то я решил, что она сделала с собой что-то страшное, - тихо проговорил Вова, - я начал ломиться в ванну. Тоня не открывала дверь, а с той стороны стояла звенящая тишина. Когда я схватился за телефон, чтобы вызвать скорую и спешно соображал, как мне открыть дверь до приезда врачей, Тоня вышла из ванной. Она была цела и невредимо, если, конечно, так можно было сказать, - Владимир замолчал, стараясь подобрать правильные слова, но, видимо, ничего не придумал, просто сказал, - с собой Тоня ничего не сделала, но ванну разгромила и находилась в крайне возбуждённом состоянии. Я пытался с ней поговорить, но она, обозвав меня последними словами, убежала из квартиры. Я не знал, что делать. Я устал. Устал от такой жизни, от истерик, от постоянно вранья. Я устал ото всего, - заключил Владимир и, закурив сигарету, продолжил, - я позвонил Виктору Петровичу, решив, что раз уж он заварил всю эту кашу, предложив много лет назад жениться на Антонине, то он должен поставить точку в этой истории.
- И что дальше? – с замиранием сердца спросила Карина, глядя на Владимира широко распахнутыми глазами.
- Я поехал к тестю и рассказал ему все. От начала и до конца. Рассказал про нашу жизнь с Тоней, про Игоря, который все эти годы то появлялся, то исчезал. Рассказал ему про своих любовниц и про то, что хочу развестись. Потому что впервые влюбился по-настоящему и хочу хоть немного пожить счастливо с любимой женщиной, - Владимир грустно усмехнулся, - знаешь, когда я все рассказывал Виктору Петровичу, то думал, что он начнет орать на меня, говорить, что я слабак, угрожать. Но тесть меня поразил. Он не стал меня не в чем обвинять, а сказал, что только он сам во всем виноват, сломал жизнь дочери. После этого было еще много тяжелых разговоров у меня с Тоней, у нее с отцом, у Виктора Петровича со мной. Много неприятных слов мы сказали друг другу, но решили разойтись по-человечески, все-таки не чужие люди, да и Анечка любит меня. Лишать ее отца при всей ненависти ко мне Тоня не хотела. В общем, теперь я – мужчина в разводе, - подытожил Владимир, - а еще, я очень тебя люблю и хочу быть с тобой. Только нужен ли я тебе такой, Карин? У меня ничего нет. Квартира, в которой мы с Тоней жили – ее собственность, делить с ней диваны я не хотел. Мне осталась только машина, квартира, которую я унаследовал от родителей, да небольшой счет в банке.
- А работа? – тихо спросила Карина.
- Работа? Работа тоже вроде как есть, правда, не знаю, как все будет складываться после моего развода с Тоней. С Виктором Петровичем мы больше не родственники, да и друзьями нас назвать сложно… Такие дела. Ну, Каринка, нужен тебе такой жених? – стараясь быть непринужденным, проговорил Владимир, подмигивая девушке.
Правда, весёлость эта была такой наигранной, что Карине хотелось плакать, чтобы не разрыдаться в самый неподходящий момент, она быстро произнесла:
- Конечно, нужен, я же очень тебя люблю. И, кстати, мне не только такой жених нужен, но и папа для ребенка!
- Что? – переспросил Владимир, не веря своим ушам.
- То, - улыбнулась Карина, - ты скоро станешь папой. Я беременна, просто не успела сказать.
- Девочка моя, - закричал Владимир, хватая Карину на руки, - как же я тебя люблю.
- Поставь, уронишь, - смеясь, проговорила счастливая Карина.
***
В положенный срок Карина родила крепкого мальчика, которого назвали Андреем. Владимир, глядя на новорожденного сына и любимую жену, был по-настоящему счастлив.
За то время, что Карина ходила беременная, они с Владимиром успели многое сделать. Мужчина продал свою городскую квартиру, а на вырученные деньги купил добротный дом в деревне. Возвращаться в город Карина с Владимиром не планировали, поэтому нужно было подумать о работе. С работой в деревне было туго, посовещавшись, муж с женой решили выкупить магазин, в котором какое-то время работала Карина. Благо, за магазин хозяин просил не слишком высокую цену и ребята, взяв небольшой кредит, смогли приобрести собственное дело. У Владимира в крови была предпринимательская жилка, поэтому магазин быстро стал приносить прибыль.
Даже с бывшей женой Владимиру удалось найти общий язык. Первое время Тоня не хотела давать мужчине их общую дочку даже на выходные, но потом все резко изменилось. В один из дней Тоня позвонила сама:
- Вов, может, ты возьмешь Анюту к себе? Она скучает, да и у меня дела, - чуть запинаясь, проговорила Антонина.
- Конечно, возьму, - ответил обрадованный Владимир и уже через пару часов забирал дочку к себе.
Правда, Аня с Кариной не сразу поладили, были у них и ссоры, и ревность, но потом любимые девочки Вовы притерлись друг другу и даже обзавелись общими секретами. А появление нового члена семьи, маленького Андрейки, только сблизило Аню и Карину.
Анюта с удовольствием ухаживала за братиком, а когда приезжала в гости, привозила ему красивые погремушки, которые выбирала вместе с мамой.
Антонина больше не злилась на бывшего мужа, ведь у нее тоже появился любимый мужчина, а счастливые люди всегда чуточку добрее остальных. Ведь правда?
Конец.
Вот и подошел к концу еще один мой рассказ. Возможно, он получился чуть корявым, но я пока что только учусь писать такие длинные истории. Поэтому всем спасибо за внимание и терпение. Спасибо за «лайки» - это прекрасная мотивация писать для вас.