Найти в Дзене
Рецензент

История о том, как Джон Траволта простил вымогателей, обвиняющих его в убийстве сына

Джон Траволта и Келли Престон выходят из здания суда (24 сентября 2009 года)
Джон Траволта и Келли Престон выходят из здания суда (24 сентября 2009 года)

24 сентября 2009 года на Багамских Островах состоялся суд над врачом скорой помощи Тарино Лауйтборн и экс-сенатором Багам - Плезант Бриджуотер. Эти люди вымогали 25 миллионов долларов у Джона Траволты в обмен на молчание об истинной причине гибели сына актера.

Сын популярного актера, Джетт Траволта, был болен с детства. Еще в двухлетнем возрасте врачи диагностировали у него синдром Кавасаки – острое лихорадочное заболевание, приступы которого сопровождаются эпилептическими припадками. Траволта-старший специально нанял двух сиделок, которые везде сопровождали Джетта, но 2 января 2009 года трагедии избежать не удалось.

Джон Траволта с сыном (фотография 2008 года)
Джон Траволта с сыном (фотография 2008 года)

Припадок случился, когда Джетт находился в ванной комнате. Он упал и разбил затылок. Жена Траволты, актриса Келли Престон, зажала открытую рану мокрыми полотенцами, а сам Траволта пытался спасти сына, делая искусственный массаж сердца. Через час Джетт был доставлен в больницу, в которой скончался, не приходя в сознание. После трагедии появились закономерные вопросы к сиделке, почему она уклонилась от прямых обязанностей и не пошла с Джеттом в душ, но она отвечала, что ребенок просил оставить его хотя бы ненадолго наедине.

Джон Траволта с семьей (фотография 2007-2008 года)
Джон Траволта с семьей (фотография 2007-2008 года)

Через 10 дней после гибели Джетта в офисе адвоката Джона Траволты раздался звонок. Голоса в трубке представились врачом скорой помощи Тарино Лауйтборн и сенатором Багамских Островов Плезант Бриджуотер. Они завили, что у них есть бумага, подписанная Траволтой, по смыслу которой актер запрещает местным врачам лечить его сына, а также фотография умирающего Джетта в машине скорой помощи. Лауйтборн и Бриджуотер обещали передать материалы журналистам, если Траволта не переведет на их совместный счет 25 миллионов долларов.

Обвиняемый врач скорой помощи - Тарино Лауйтборн (24 сентября 2009 года)
Обвиняемый врач скорой помощи - Тарино Лауйтборн (24 сентября 2009 года)

Траволта не стал торговаться с вымогателями, он позвонил в полицию. Полиция США связалась с полицией Багамских Островов, а та вызвала сенатора Бриджуотер на разговор, на котором сенатор откровенно заявила:

«Мой друг, врач скорой помощи - Тарино Лауйтборн, уверен, что мистер Траволта либо сознательно убил своего сына, либо проявил небрежность, и данный документ — свидетельство того, что он пытался уйти от ответственности за свое деяние. Я просто хотела решить с ним это дело полюбовно».
Обвиняемая сенатор - Плезант Бриджуотер (фотография 2009 года)
Обвиняемая сенатор - Плезант Бриджуотер (фотография 2009 года)

Такой наглости от сенатора не ожидала не только семья Траволты, но и представители правопорядка. Детали всей этой истории стали известны 24 сентября 2009 года на суде. Оказалось, что Джон Траволта, действительно, отказался от услуг медиков, но, не потому что хотел убить сына, а потому что рассчитывал улететь вместе с Джеттом первым же самолетом в США и доставить его в одну из лучших клиник мира. К несчастью, Траволта неправильно оценил, насколько опасна открытая рана головы, поэтому только потерял час драгоценного времени.

Джон Траволта (фотография 2018 года)
Джон Траволта (фотография 2018 года)

Присяжные более восьми часов обсуждали, какой приговор вынести вымогателям, но не пришли к единой точке зрения. Суд перенесли на беспрецедентно долгий срок – на целый год. Вполне возможно, это было сделано под давлением бывшего сенатора, у которой остались связи в правящих кругах. 7 сентября 2010 года начался новый процесс, неожиданно для обвиняемых Джон Траволта отказался выдвигать обвинения. Он просто сказал:

«Вся эта история причинила слишком много боли моей семье. Уход Джетта оставил в моем сердце незаживающую рану. Но я до конца жизни буду благословлять каждую минуту, когда он был с нами. Я получаю много писем со всего мира и благодарю всех, кто выразил нам свое сочувствие. Это говорит о том, что в людях много добра, и вселяет надежду на светлое будущее. А эти двое пусть идут к черту».