Найти тему

Заход с низу

Знайте к вам пришли отдать деньги- поэтому подходите к клиенту снизу на равных вы будете только тогда- когда уже откроетесь друг другу. Сделайте из себя дурочка простофилю который не хочет зарабатывать больше на клиенте. Оказывайте ненавязчивый сервис -что бы получить возвращаемость клиента. Не стоит на него давить. И особенно это касается локальных барбершопов, так как постоянный приток новых клиентов когда нибудь остановиться. Прислушайтесь к возражениям гостей. Таких людей будет очень мало, кто сможет выразить свое возражение. Критику нужно воспринимать на чистый рассудок - без эмоций. Запомните вы персонал и вам никто ничего не должен. Клиент должен платить столько -сколько считает нужным. Ценник это всего лишь ориентир. У вас же никто не забирает чай верно? Тогда почему человек которому не понравилось должен оплачивать полную стоимость?Хороший мастер -всегда будет уважаемым человеком, и ваши труды будут достойно оценены. Вы должны действовать и создавать не только рукотворный труд , но и выполнять это без вреда для психики.

Противоположные критерии запроса

Очень часто клиенты могут противоречить сами себе. В этот момент многие мастера входят в ступор, когда например говорят: "я хочу длину оставить при этом сделать покороче" , или "хочу как у всех и чтобы чем то выделяться, но не сильно" . Как видим мы поставлены в сложную ситуацию, но на самом деле здесь мы можем проявить свой профессионализм. Так как ,клиент видит стрижку только в двух мерном изображении. Мы же как профессионалы видим ее скорее не как рисунок а скорее как 3д модель, а если еще и добавить текстуру - то мы добавим еще одну ось координат в нашем моделировании стрижки или тон цвета волос- так мы уже имеем целых 5 осей! И мы можем предложить варианты с градиентом перехода, текстурой волос, длинной и тона даже уходя в определённый стиль , мы можем его разнообразить другими опциями операций. Не загоняйте себя в определенные рамки, чем больше вы видите возможностей - тем лучше. Как минимум вам можно будет предоставить выбор.