Сформулировал как создать идеальный сайт. Назвал его АИДА-сайтом. И да, он поразит ваших клиентов в самое сердце.
Смысл АЙДА-сайта — сыграть на всех чувствах клиентов одновременно. Для этого нужно дать клиентам то, чего они от вас ждут. Расскажу что вам нужно сделать со своим сайтом.
Как расшифровывается АИДА
АИДА — это:
- Актуальность
- История
- Дизайн
- Ассоциация
Ниже о каждом пункте.
Актуальность
Сформулируйте на первом экране сайта ценность вашего предложения для клиентов. Встречайте клиентов актуальным (читай, интересным, важным, весомым в их шкале ценностей) предложением.
Иметь сайт без актуального предложения в первом экране могут себе позволить только очень богатые компании. Которым не нужны покупатели. Ваш клиент желает увидеть на первом экране ответ на наболевший вопрос. Пообещайте клиентам избавить их от проблемы и они останутся на сайте и познакомятся с вашим предложением.
История
Расскажите историю, сторителлинг работает всегда. Любую историю, которая придёт в голову. Историю успеха вашего клиента, историю компании, любую. Пусть на вашем сайте красуется захватывающая история вместо презентации компании и скучных блоков преимуществ.
Сторителлинг используют самые крутые компании в Мире. Lego, Levi Strauss, Coca-Cola, Мегафон, General Electric, Virgin и IKEA. Работает у них, сработает и у вас.
Дизайн
Хороший дизайн рулит. Хороший дизайн продаёт. Отличный дизайн незаметен, но делает ваш продукт комфортным. Интернет и дизайн — неразлучны. Непререкаемая истина: в сегодняшнем интернете дизайн и успех — это синонимы.
Дизайн — это то, что отличает хороший сайт от плохих. По внешнему виду ваш сайт оценивают клиенты. Оценивают сайт, а выводы делают о компании целиком. Ну, вы поняли.
Ассоциации
Ассоциируйте ваш сайт с ожиданиями клиентов. Они хотят, чтобы вы решили их проблемы, сделали их счастливыми. Это запрос клиентов. Вступите в диалог с пользователями, ответьте на их вопросы, подарите надежду. Используйте такую подачу материалы, которая понятна вашей целевой аудитории. Банальность, но говорите с ними на понятном «языке».
Используйте те инструменты, которые снимают барьер недоверия между вами и покупателями. Помните, что сначала каждый ваш клиент не доверял вам от слова совсем. Используйте проверенные приёмы, чтобы развеять сомнения. Например, для веб-студии работает портфолио.
Как сделать АИДА-сайт
Ну, да! Рассказал что сделать, но не рассказал как. Извините, откровений не будет — единого рецепта для любого сайта не существует. Я собрал воедино то, что точно работает. Как это делается в каждом конкретном случае я могу лишь рассказывать в каждом конкретном случае.
Моё предложение — заказывайте сайт в агентстве ReConcept!
источник: https://journal.reconcept.ru/aida-sajt-porazit-vashih-klientov-v-samoe-serdcze