Простая схема установления контакта, без подробностей
Контакт.
Установление контакта – самая важная часть диалога с клиентом. Контакт либо есть и в итоге мы получаем продажу, либо его нет и нет результата. Контакт устанавливается в первые секунды диалога и формирует дальнейшее отношение клиента к менеджеру.
Что нужно для установления контакта:
1. Приветствие
2. Представляемся
3. Спрашиваем, как зовут собеседника.
4. Объясняем цель звонка ( «Вы регистрировались у нас на проекте (сайте, портале), но давно не обновляли данные о Вашей компании. )
5. Выясняем, этот ли человек занимается вопросами размещения на сайтах.
На этом этапе контакт уже сформирован ( или нет )
И, если да, то дальше можно переходить ко второму этапу- к вопросам.