Найти в Дзене
Отдел продаж

Установление контакта

Простая схема установления контакта, без подробностей

Контакт.

Установление контакта – самая важная часть диалога с клиентом. Контакт либо есть и в итоге мы получаем продажу, либо его нет и нет результата. Контакт устанавливается в первые секунды диалога и формирует дальнейшее отношение клиента к менеджеру.

Что нужно для установления контакта:

1. Приветствие

2. Представляемся

3. Спрашиваем, как зовут собеседника.

4. Объясняем цель звонка ( «Вы регистрировались у нас на проекте (сайте, портале), но давно не обновляли данные о Вашей компании. )

5. Выясняем, этот ли человек занимается вопросами размещения на сайтах.

На этом этапе контакт уже сформирован ( или нет )

И, если да, то дальше можно переходить ко второму этапу- к вопросам.