Приветствую всех на моем канале!
Знакома ли вам ситуация, когда вы приходите в банк, чтобы оплатить квитанцию (например за ком.услуги) а вас отправляют в терминал? Как вы думаете, законно ли банк поступает?
Сразу хочу ответить вам на этот вопрос – нет, незаконно!
Все понятно, что банк таким способом пытается уменьшить длинные очереди, но как многие замечали - очередь эта переходит к терминалу. И пока дождешься, как кто - то перестанет «подтупливать» у терминала, можно также провести в очереди длительное время. С пенсионерами – это вообще отдельная история!
Друзья, все идет к тому, чтобы в скором будущем наличных денег не было вообще. Вы же смотрите телевизор и все сами понимаете (электронные паспорта, снилс, мед.страховка и т.д.). И думайте сами, к чему это все может привести. Что - то я удалился от темы, вернемся к изначальному вопросу.
Так вот, если вас отказываются обслужить «операционисты» и не принимают наличные (под любыми предлогами) – требуйте письменного отказа и пишите жалобу на имя руководителя.
Так же есть телефон горячей линии, где вы можете оставить свою жалобу - 8 800 555-55-50.
В жалобе можете ссылаться на следующее:
- ГК РФ Статья 140. Деньги (валюта) 1. Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Скорее всего, до написания жалобы дело не дойдет и вас обслужат (из личного опыта).
Минусы при всей этой ситуации – потратите свое время, процент при оплате у «операциониста» выше, чем через терминал.
Знайте свои права! Добивайтесь справедливости!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дальше будет интереснее!
Всем удачи!!!!