Предыдущая статья была посвящена LSI-копирайтингу. Мы поговорили о его особенностях, основных преимуществах и недостатках. Сегодня разберемся, что предъявляет система к новым текстам, и как их грамотно создавать.
Требования:
- Актуальность и достоверность информации
Нельзя обойтись парой предложений. Материал должен представлять пользу для Вашей аудитории и максимально полно освещать тему. Клиент хочет получить ответ на свой вопрос, а также на вопросы, возникающие по мере чтения текста.
- Использование преимущественно LSI-фраз и ключевых запросов
Используйте высоко- и низкочастотные запросы по Вашей тематике, а также сопутствующие фразы и запросы.
- Понятный язык изложения
Исследуйте свою аудиторию, чтобы понимать в каком стиле и направлении писать материалы. Ваш клиент должен правильно интерпретировать смысл, который заложен в тексте.
- Следите за иерархией расположения частей текста
Делите его на смысловые блоки, чтобы пользователь сразу понял, о чем идет речь. Дайте ему возможность оценить статью в самом начале. Это позволит избежать недовольных читателей. Создайте динамику в тексте, чередуйте короткие и длинные предложения.
- Грамотность
На ошибки обращают внимание и Ваши клиенты, и поисковые системы. Поэтому грамотное изложение материала служит обязательным условием при создании любого качественного текста.
Создание:
- Как для любого SEO-текста, так и для LSI – первым этапом служит собрание семантического ядра из ключевых запросов.
- Подберите сопутствующие и дополнительные слова и запросы из смежных тематик, т.е LSI-фразы.
- При создании текста упор делайте на смысловую нагрузку и качество материла, а не на точное вхождение нужных SEO-слов. Теперь Вам нет необходимости проверять текст на «тошноту» и «воду». Они уже не так важны. Самое главное – это полное раскрытие темы.
- Когда текст написан, подумайте, как расположить его смысловые части. Визуальный контент очень важен в плане восприятия информации и создает первое впечатление о статье.
LSI-фразы могут использоваться:
- В анонсе статьи или быть её завершением.
- В обратных и входящих ссылках из окружения Вашего текста.
- При добавлении названий к фото, видо и т.д.
- В метатегах, заголовках и подзаголовках.
При создании LSI-текстов преимущественно используются синонимы основного запроса и релевантные ключи, то есть слова из Вашей тематики, которые их дополняют и уточняют. Самое главное не перестараться с их использованием, как некогда в SEO делали тоже самое с перенасыщением основных ключей.
Приход LSI-копирайтинга обуславливается необходимостью в качественных текстах. Ведь они должны быть полезны для клиентов и обладать ценностью для поисковых систем, а не ориентироваться только на вхождение ключевых слов.