Найти тему
Веб-студия Asterica

Как писать хорошие LSI-тексты?

Предыдущая статья была посвящена LSI-копирайтингу. Мы поговорили о его особенностях, основных преимуществах и недостатках. Сегодня разберемся, что предъявляет система к новым текстам, и как их грамотно создавать. 

Требования: 

  • Актуальность и достоверность информации 

Нельзя обойтись парой предложений. Материал должен представлять пользу для Вашей аудитории и максимально полно освещать тему. Клиент хочет получить ответ на свой вопрос, а также на вопросы, возникающие по мере чтения текста. 

  • Использование преимущественно LSI-фраз и ключевых запросов 

Используйте высоко- и низкочастотные запросы по Вашей тематике, а также сопутствующие фразы и запросы. 

  • Понятный язык изложения 

Исследуйте свою аудиторию, чтобы понимать в каком стиле и направлении писать материалы. Ваш клиент должен правильно интерпретировать смысл, который заложен в тексте.

  • Следите за иерархией расположения частей текста

Делите его на смысловые блоки, чтобы пользователь сразу понял, о чем идет речь. Дайте ему возможность оценить статью в самом начале. Это позволит избежать недовольных читателей. Создайте динамику в тексте, чередуйте короткие и длинные предложения. 

  • Грамотность 

На ошибки обращают внимание и Ваши клиенты, и поисковые системы. Поэтому грамотное изложение материала служит обязательным условием при создании любого качественного текста. 

Создание: 

  • Как для любого SEO-текста, так и для LSI – первым этапом служит собрание семантического ядра из ключевых запросов. 
  • Подберите сопутствующие и дополнительные слова и запросы из смежных тематик, т.е LSI-фразы. 
  • При создании текста упор делайте на смысловую нагрузку и качество материла, а не на точное вхождение нужных SEO-слов. Теперь Вам нет необходимости проверять текст на «тошноту» и «воду». Они уже не так важны. Самое главное – это полное раскрытие темы. 
  • Когда текст написан, подумайте, как расположить его смысловые части. Визуальный контент очень важен в плане восприятия информации и создает первое впечатление о статье. 

LSI-фразы могут использоваться: 

  • В анонсе статьи или быть её завершением. 
  • В обратных и входящих ссылках из окружения Вашего текста. 
  • При добавлении названий к фото, видо и т.д.
  • В метатегах, заголовках и подзаголовках. 

При создании LSI-текстов преимущественно используются синонимы основного запроса и релевантные ключи, то есть слова из Вашей тематики, которые их дополняют и уточняют. Самое главное не перестараться с их использованием, как некогда в SEO делали тоже самое с перенасыщением основных ключей. 

Приход LSI-копирайтинга обуславливается необходимостью в качественных текстах. Ведь они должны быть полезны для клиентов и обладать ценностью для поисковых систем, а не ориентироваться только на вхождение ключевых слов. 

Источник: https://asterica.ru/blog/kak-pisat-horoshie-lsi-teksti
Источник: https://asterica.ru/blog/kak-pisat-horoshie-lsi-teksti