Рынок интернет-рекламы постоянно развивается. Сейчас многие уже слышали и знают про новый формат - push-уведомления. Этот современный вид рекламы набирает все большую популярность. Push-уведомления – это небольшие всплывающие сообщения, которые появляются на экране компьютера или смартфона.
Что представляют из себя пуш-уведомления?
Они включают заголовок, краткое описание и изображение. Выглядят такие объявления как прямоугольные баннеры, размером примерно с визитку. На их получение человек соглашается сам, приняв условия на интересующем сайте. Поэтому ваше уведомление обязательно будет получено пользователем. Положительным моментом такого подхода служит и то, что даже при закрытом браузере пользователь получает push-уведомления. Таким образом процент видимости рекламы составляет до 95%. Вы также можете быть уверенными, что ваш сайт посетят реальные люди. Ведь боты не могут сначала подписаться, а потом по вашим уведомлениям переходит на сайт.
Преимущества:
- Новый, набирающий популярность формат.
- Широкий охват аудитории.
- Высокий СTR.
- Посетители – реальные люди.
- Видимость уведомлений – 95%. - Относительно невысокая стоимость. - Обеспечивает высокий уровень конверсии.
Создать пуш-уведомление не составит труда. Во встроенном генераторе добавляется подходящее изображение и текст. Когда компания запущена, сразу начинаются показы. Отправляют сообщения специальные приложения.
Кто использует push-уведомления?
- В интернет-магазинах используются для повышения продаж и содержат в себе чаще всего информацию о скидках, акциях и других предложениях, стимулирующих спрос на продукцию.
- Порталы новостей и блоги. На таких сайтах пользователи подписываются, чтобы читать свежие новости на интересующие тематики. Особенно важно использовать push-уведомления для информирования о злободневных и актуальных темах. Благодаря таким уведомлениям интерес пользователей к сайту всегда поддерживается.
Есть два варианта рассылки push-уведомлений:
- Рассылка уведомлений независимо от сторонних сервисов на сайте. Независимая установка на свой ресурс дает возможность самим управлять push-уведомлениями. Основное требование к сайту – это наличие SSL-сертификата и поддержка сайта по протоколу https.
- Использование специальных сервисов. Они позволяют подключить пуш-уведомления на необходимый сайт и также требует подключения SSL-сертификата. Такой способ является платным, но настройка push-уведомлений будет гораздо проще.