Найти тему
Диванный эксперт

Самый экономичный автомобиль на рынке РФ

Стоимость владения автомобилем складывается из многих факторов и их доля в конечной стоимости зависит и от автомобиля и режима его эксплуатации.

Для не премиальных автомобилей, при условии даже среднеинтенсивной эксплуатации (15-20т.км в год) большая доля расходов приходится на покупку топлива и именно на нем и нужно экономить в первую очередь.

Существует много подходов к этому вопросу это и изменение стиля вождения, и использование скидочных программ на заправках, все они работают однако результат всегда будет ограничен "железом" - конструкцией автомобиля.

Самый выгодный на сегодня тип двигателя - турбодизель (варианты с заводским ГБО пока редкость). Поскольку подходи мы со стороны экономии, то и автомобиль должен быть доступным по цене. И на нашем рынке есть два варианта:

Рено Дастер

1,5л 109лс МКПП 4х4. Дизельные версии начинаются, без пары тысяч, с миллиона.
1,5л 109лс МКПП 4х4. Дизельные версии начинаются, без пары тысяч, с миллиона.

Пежо 408

1,6л 114лс МКПП. Дизель доступен только в максимальной комплектации ценой от 1027тыс.руб
1,6л 114лс МКПП. Дизель доступен только в максимальной комплектации ценой от 1027тыс.руб

Ситроен С4

1,6л 114лс МКПП. Ценой от 1.079.000 рублей
1,6л 114лс МКПП. Ценой от 1.079.000 рублей

Вне зачета идет еще один франзуз

Ситроен С3 Эйркросс

Вне зачета из-за его небольших размеров и не конкурентной цены от 1250тыс.руб за весьма простенькую комлектацию, да еще и с более слабым двигателем мощностью всего в 92лс
Вне зачета из-за его небольших размеров и не конкурентной цены от 1250тыс.руб за весьма простенькую комлектацию, да еще и с более слабым двигателем мощностью всего в 92лс

Общим, для всех представленных здесь авто, недостатком является отсутствие "автомата".

Расход топлива в реальных условиях для Пежо и Ситроена составит около 6л/100км, Дастер съест около 7, что примерно на 2л меньше их бензиновых аналогов, а это значит, что экономия составит порядка 90р/100км или 9000руб на 10000км, а ведь это стоимость среднего ТО (конечно не у дилера).

Конечно и цены на автомобили с дизелем выше чем на их бензиновые аналоги: на 90 тысяч для Дастера, на 90 для Пежо и сумасшедшие 150 тысяч придется доплатить за возможность заправлять соляркой Ситроен.

Да, если посчитать то дизельный Дастер начнет экономить только после 100т.км, а Пежо и Ситроен и того позже, но не будем забывать что на вторичном рынке спрос на хорошие экземпляры с дизелем довольно большой и продаются они заметно быстрее и дороже "бензинок", особенно это касается Пежо и Ситроена из-за их не очень надежных бензиновых моторов.

Еще один способ сократить расходы на автомобиль - установка немецких автобаферов Power Guard позволяющих сохранить подвеску и увеличить клиренс автомобиля. Сейчас на них действует акция и приобрести их можно по цене 990р за комплект. Заказать их можно по ссылке.

Так же часто можно купить дизельное топливо намного дешевле если покупать его "с рук" бояться этого не стоит, там не печное топливо и не мазут, почти всегда это то же самое топливо слитое из грузовиков которые имеют такую же топливную аппаратуру, что и легковые автомобили.

На этом все, удачи на дорогах и вне их.

Авто
268,3 тыс интересуются