Найти в Дзене

Зачем известные рэперы это рекламируют?

Азино три топора – фраза, пробуждающая зубную боль у многих киноманов. К этому привела повсеместная интеграция рекламы от местной звезды русского хип-хопа Вити АК в 2017 году. Личность и так не пользовалась особым расположением со стороны публики, а после выхода рекламы и вовсе стала вызывать отвращение.

Сменил рекламу, мягко говоря, приевшуюся, ролик с участием группы Триагутрика и Владимира Селиванова (т/с Реальные пацаны). Смысл видео остался неизменным, как и отзывы публики в отношении участников клипа.

(кадр из рекламного ролика при участии ТГК и Селиванова)
(кадр из рекламного ролика при участии ТГК и Селиванова)

Казалось бы, все сделали вывод: не стоит рекламировать что попало. Но, чуть позже о том, как заработать денег, со всех мониторов стал вещать Guf – кумир российской молодежи периода 2005 – 2015 года. Действие известного репера вызвало настоящую ярость у фанатов. Масса осуждений и непристойных высказываний была прокомментирована Алексеем Долматовым в весьма прозаичной форме:

(сообщение из Твиттера Алексея Долматова)
(сообщение из Твиттера Алексея Долматова)

За ролик репера даже пытались привлечь к ответственности. Реклама онлайн-казино, деятельность которых запрещена на территории Российской Федерации, влечет к гражданско-правовой ответственности. Но дело так и не пошло в ход из-за особенностей размещения рекламы в интернете. Под контролем государства находятся только сайты, расположенные в доменных зонах .ru, .рф и .su. YouTube, на котором была размещена реклама, зарегистрирован в домене .com и, соответственно, не является частью Рунета.

-3

Ресторатор - еще один русский репер, по совместительству организатор и ведущий площадки реп-батлов Versus. Проект плотно сотрудничает со множеством крупных рекламодателей. Уже несколько лет рекламирует БК Леон и с недавних пор букмекерскую контору Марафон.

Критику со стороны аудитории Ресторатор пытается всячески смягчить, аргументируя наличие рекламы тем, что на развитие площадки и для привлечения новых артистов необходимы существенные денежные средства, а реклама — это хороший доход.

То, что Versus пользуется огромной популярностью среди всевозможных рекламодателей – вполне предсказуемо, некоторые ролики набирают до десяти миллионов просмотров в первые сутки после публикации. Несмотря на доход и стремительное развитие площадки, фанаты батлл-репа скептически относятся к присутствию рекламы в выпусках.

Кстати, Алексей Долматов во время выступления на Versus был одет в фирменную майку БК Леон. По слухам, букмекерская контора заплатила реперу около двух миллионов рублей за такую рекламу.

-4

Недавно стало известно, что очередной репер подписался на рекламу, на этот раз официальной букмекерской конторы Фонбет. Лицом БК стал Тимур Юнусов, более известный как Тимати. Переговоры проходили несколько месяцев, в итоге стороны пришли к обоюдному согласию и заключили контракт сроком на один год. На днях в сеть вышел первый рекламный клип с участием Тимати. Со стороны Фонбет стоит ожидать промоакций, связанных непосредственно с репером и лейблом Black Star.

-5

Пока остается лишь гадать, какие последствия для карьеры репера принесет это сотрудничество. То, что у артиста нет трудностей с деньгами и популярностью понятно каждому. Так что причина, по которой Тимати оставил свою подпись в контракте, пока не ясна.

В большинстве случаев реклама от медийных личностей вызывает осуждение со стороны фанатов. Но, тем не менее, новые звезды прибегают к сотрудничеству с сомнительными организациями.

Свое мнение о рекламе такого типа можно высказать в комментариях.