Найти тему
Societé Turbo

Письма читателей: ИЖ-Планета-4(К) Олега Русинова

ИЖ "Планета-4К" Олега Русинова
ИЖ "Планета-4К" Олега Русинова

Ну вот и стали приходить письма от читателей! И, знаете, это безумно приятно и интересно. Сегодня - живая история от Олега Русинова. Огромное ему спасибо за текст и фотографии!

Societé Turbo открыто и для Ваших историй: bileyg@yandex.ru

Я начинал на "ИЖ-Юпитер" 1964 года отца. Пришел из армии, поездил на "Восходе-3" брата. Этот "колун" мне не понравился. А когда прокатился на "Тройке" друга, понял, что это - вещь!
В 1986м купил новую "Планету-4" одиночку. Задние пружины у неё мягче, чем у "Планеты-4К" (колясочной). И все говорили: "Идёт твоя плавно - не не хуже Явы!" Я даже когда аммортизаторы новые (из Посылторга) ставил, пружины мои родные вернул. На этих новых пружины-то дубовые были - колясочные.
В 1988м прибрёл коляску бессменно до 2002 года ездил в свободное время. Работал я водителем на КАМАЗе. Так вот, натрясёшься за день на грузовике, а вечерком на "Планетке" отдыхаешь и душой и телом!
Набегала "Планетка" 60000км без ремонта. Капремонт сделал летом 2002. В октябре подвернулась Volvo 340 1986 г.в., она у меня до сих пор в прекрасном состоянии.
"Это была моя ласточка"
"Это была моя ласточка"
Мотоцикл простоял в гараже до 2015, и я подумал, что ж он без дела-то, хотел было страховку оформить - летом ездить, но страховщики на полгода накрутили в 2 раза дороже, чем за машину. Расстроился я, дал объявление с неплохой ценой. Ушла за 4 дня. Покупателю - седьмой десяток, брал для деревни в лес ездить. Он увидел, у него глаза загорелись - даже торговаться не стал.
Я сейчас работаю в сервисе. Сначала автомобилями занимались, потом директор решил попробовать мото-сервис. Народ приезжает, только вот советские мотоциклы ремонтировать - дело неблагодарное: запчасти китайские, долго не ходят. Да и едут китайские или японские убитые скутера.
Еще есть несколько фотографий, для объявления делал:

Фото карбика
Фото карбика
Карбик как на Яве. Их ставили на "Восходы", вот товарищ и подогнал.  Заменили главный топливный жиклёр из-за в 2 раза большей, чем на Восходе, кубатуры.
На этом фото виден выступающий генератор
На этом фото виден выступающий генератор
На этом снимке виден выступающий из крышки генератор. Это тракторный бесщёточный генератор с мощностью порядка 380-400Вт. На нём установлен стандартный кулачок и прерыватель.  Диодный мост взят от автомобильного генератора, а РР от "Жигулей"-Классики.
Примечательно что этот генератор, как и на тракторах, самовозбуждался с толкача. Однажды полностью сдох аккумулятор (попалось редкостное добро), - так завели с толкача и на повышенных оборотах доехали до дома.
"Лобовуха"
"Лобовуха"
Кстати, изначально "лобовуха" была полностью стеклянная, какие на Явы ставили. Намного симпатичнее смотрелась. Разбил плечом, когда через рельсы переезжал... Склеил, но уже не то.
В коляске - спинка с высоким подголовником
В коляске - спинка с высоким подголовником
а в коляске спинка сиденья от камаза на старых камазах правое сиденье было высоким  заодно с подголовником только пришлось заузить на 5см

Что есть у меня сейчас?

На последнем фото - переварка на базе ИЖ-56, на стандартных аммортах и вилке, но с просветом "под полколеса". Это не кроссач и не эндуро, для внедорожных покатушек просто. Никак его не дособираю... Сейчас стоит бак от М106, а движок в подвале лежит - всё некогда доделать...
Переварка ИЖ-56
Переварка ИЖ-56
Авто
268,3 тыс интересуются