Залезть в кошелёк человеку - главная заповедь любых продаж.Заставить вас покупать больше и больше - золотая мечта любого магазина/банка и других поставщиков услуг и товаров.
Главное правило - чтобы вы сами на понимая этого тратили свои деньги и ощущали выгоду от покупок.Это высший пилотаж любой рекламы.
На войне за клиента все средства хороши.Но есть классические способы, которые всегда актуальны.И в нашей жизни они встречаются на каждом шагу.
Ценники с «недописанной» ценой.
Суть тут в том, что наш мозг фиксирует самую первую цифру.
Грешат этим все!И как бы вам не казалось это тупо - это работает!
Кредит по ставке 14,99%.Вы читаете как кредит за 14%, а не 15.
В итоге от вам ускользает целая единица!Проценты это или рубли - неважно.Главное что сами себя обманули и занизили цену/процент.
Совокупность трёх факторов: свет/аромат и музыка.
Освещение в магазинах тёплое, создающие уют.
Музыка медленная, неторопливая и спокойная.Ваш мозг должен снизить уровень критического мышления.
Аромат.Ну тут целая индустрия по фуд-запаху.
У меня есть знакомый, у которого есть своя маленькая кофейня.Так вот он покупает ароматы круассанов, кофе и молока.Серьезно!
Есть такие флаконы с запахами.Их распыляют в воздухе, чтобы концентрация вкусных запахов была выше, чем от натуральных продуктов.
Мелочи на кассе.
Часто же вообще одна касса работает и стоит в очереди 5 человек.Скучно, а кругом яркие упаковки.И рука тянется сама.И вот вы обладатель жевательной резинки и мармеладных мишек.
Слишком большие тележки и пол-плитка.
Пустая тележка грохочет по жесткому полу и создаёт дискомфорт.Вы неосознанно пытаетесь быстрей ее наполнить.Но телега то большая!Вот и товаров вы набираете больше.Вы даже этого чётко не понимаете, просто это как-то срабатывает на подкорках.
Какой вывод из всего этого?
Используйте простую инструкцию, чтобы поход в магазин не оборачивался лишней тратой денег:
-ходите со списком покупок.
-используйте собственную музыку в наушниках.
-имейте четкий план по времени.Чтобы не «гулять» по магазину, а купить конкретные покупки.
-включайте критическое мышление и понимайте что все вокруг это результат тщательной работы маркетологов.
Финансового вам здоровья!