Найти тему
Хорса

Компания Coca-Cola стала богаче на 30%

Оглавление

В этом году международная компания Coca-Cola увеличила объемы своих продаж без поднятия стоимости на продукцию. Все это поспособствовало увеличению прибыли на 30% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год. Это и неудивительно, ведь напитки от данного производителя предлагает практически любой магазин продуктов во всем мире, за исключением Северной Кореи, где они запрещены.

РОСТ СПРОСА

Благодаря расширению ассортимента и проведению эффективных рекламных кампаний, напитки данного производителя стали покупать все чаще. В суммарном объёме это позволило получить прибыль в 1,88 млрд. долларов! Лидером продаж стал напиток Coca-Cola Zero. Особый спрос наблюдался в странах Латинской Америки, возросший на 19%. Стоит учитывать, что продукция компании не ограничивается только напиткам Coca-Cola. Ей также принадлежат и другие всемирно известные торговые марки.

Одним из секретов успеха бренда является адаптация рецептуры напитков под вкусы потребители в той или иной стране. В связи с этим свойства газировок в разных сторонах мира могут существенно отличаться. Особенно это касается напитков, производимых в странах Азии, в частности Японии. Тамошним потребителям предлагается бесцветная Coca-Cola со вкусом лимона. В ней не применяется карамельный краситель, что позволило сделать газировку полностью бескалорийной. Также в Японии производится замороженная в тюбиках Кола Frozen. В японских магазинах можно купить продукты компании и под другими торговыми марками, в частности Fanta Frozen с консистенцией щербета, вкус которой напоминает лимон и виноград.

Производитель сделал все, чтобы максимально адаптировать свой ассортимент под желания потребителя, что и показало в результате экономический прирост на большем уровне, чем предполагалось.

НОВЫЕ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

В 2018 году компания Coca-Cola выкупила производственные мощности других крупных предприятий. Новостью дня стала сделка с сетью кофейных Costa Limited. В нее входит 3800 заведений, располагаемых более чем в 30 странах мира. Как показывают статистические исследования, ежегодный рост потребления данного напитка составляет 6%, что делает бизнес рентабельной сферой. Предполагаемая сумма за покупку составляет 5,1 млрд. долларов, но детали сделки ещё обсуждаются. Прогнозируется, что право на кофейные перейдут к Coca-Cola в начале 2019 года.

Также Coca-Cola приобрела долю акций компании BodyArmor, являющейся производителем спортивных изотоников. Это решение обостряет конкуренцию с PepsiCo, которая также работает на рынке спортивных напитков, предлагая свою продукции под брендом Gatorade.

Ассортимент Coca-Cola по оптовым ценам

Интернет-магазин «Хорса» предлагает своим клиентам качественные продукты оптом от компании Coca-Cola по очень выгодным ценам. В нашем каталоге представлен весь ассортимент производителя, поставляемый на российский рынок. И теперь совершать покупки стало ещё проще – выбираете, оформляете заказ по телефону или в онлайн-режиме, и уже очень скоро мы привезем продукцию по указанному адресу. У нас работает собственная курьерская служба, поэтому для клиентов доставка будет бесплатной.

Помимо напитков, у нас имеется обширный выбор продуктов питания от зарубежных и отечественных компаний-производителей. Все имеющиеся товары сертифицированы и имеют большой запас срока годности. Они хранятся на оборудованных складах. Обращайтесь! Мы рады сотрудничеству с частными клиентами и крупными оптовыми покупателями!

Еда
6,93 млн интересуются