Всем добрый день! Я Татьяна Антоненко, владелица Центра красоты и Солярий клуба Beauty Logia, и мой блог о бизнесе в сфере красоты.
Но в этот раз мне хотелось бы рассказать о двух других своих успешных проектах. Это галерея красоты To Be Queen и студия Beauty Break - два отличных примера интересных идей для запуска собственного бизнеса.
Мне всегда хотелось создать что-то действительно уникальное. Я долго думала над форматом и позиционированием нового проекта. Для меня было важно предложить гостям всё самое лучшее, стереть границы и позволить очаровательным посетительницам почувствовать себя королевой.
Я собрала великолепную команду. Это квалифицированные дерматологи-косметологи, пластические хирурги, стилисты и мастера ногтевого сервиса с золотыми руками. Мы получили медицинскую лицензию, открыли несколько кабинетов, организовали солярий-клуб. Так появилась галерея красоты To Be Queen – салон премиум класса, где можно получить всё и сразу. Поистине королевский сервис для важных персон.
Чуть позже ко мне снова обратились за помощью в запуске проекта салона в бизнес-центре. На тот момент моей дочери было всего 2 месяца. Однако поразмыслив над предложением недели 3, я всё же приступила к работе.
Идея была интересная. Многие люди весь день проводят в офисе. У них мало времени, поэтому для них важно экономить каждую минуту. Я решила подарить им возможность ухаживать за собой, не отходя далеко от своего офиса. Согласитесь, удобно сделать маникюр во время обеденного перерыва или привести себя в порядок перед важной встречей или переговорами.
Таким салоном для арендаторов и посетителей бизнес-центра стала студия Beauty Break. Это был необычный формат, он серьёзно отличался от клубов, с которыми я работала раньше.
Во-первых, нужно было разработать индивидуальное дизайн-решение и технологический проект. Во-вторых, соблюдать внутренние правила офисного здания, прислушиваться к требованиям администрации.
Так что в процессе запуска произошёл серьёзный апгрейд моих профессиональных навыков. В моём портфолио уже было много салонов, с которыми я работала на этапе строительства. Но студию внутри БЦ строить сложнее. Ведь она представляет собой проект в проекте. Все инженерные коммуникации кабинетов объединены с системами общего здания. Следовательно, требуется особенный серьёзный подход к разработке проектов электроснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирования. И каждый элемент необходимо согласовывать с управляющей компанией.
Также пришлось углубиться в основы бухгалтерии. Параллельно я посещала курсы менеджмента маркетинга. И это всё необходимо. Потому что без контроля следовать плану просто невозможно.
Участвовала я и в оформлении помещений, активно взаимодействовала с дизайнерами для визуализации интерьеров. Место для салона я выбрала отличное - БЦ Верейская Плаза. Однако задача оказалась сложная и масштабная – разместить на скромных 70 кв.м. несколько зон для внушительного перечня косметологических услуг. Поэтому я решила разделить пространство на 2 кабинета. Они напоминали лабораторию будущего, где одновременно трудились несколько специалистов. Таким образом, мы могли оказать несколько услуг одновременно.
Салон располагался за стеклом для привлечения внимания занятых и спешащих по делам людей. Чтобы сделать его более заметным, решено было сделать светящийся ресепшн. На стены я повесила светящиеся модули с интегрированными стеклянными полками, повторяющими линии ресепшена. На них стояла косметологическая продукция, которую можно купить. Она буквально приковывали взгляды. Многие заходили к нам, просто желая узнать цены, а в итоге становились нашими постоянными клиентами.
Но ещё было важно работать быстро, чтобы посетители видели результат в течение получаса. Так что мы разработали особый подход. Например, придумали особые виды укладок. Мы делали их в 4 руки всего за 15-20 минут.
Я заметила, что мои гости ведут сидячий образ жизни. Чувствовалась напряженность в теле, усталость. Специально для них я открыла массажный кабинет. Число клиентов существенно увеличилось.
Студия Beauty Break стала настоящим вызовом в привычной и уравновешенной индустрии красоты. Она кардинально изменила представление о предоставлении услуг в бьюти-сфере. Наверно, именно поэтому это один из моих любимых проектов. Он отлично вписался в бурную жизнь бизнес-аудитории и прочно занял своё положение.