Найти тему
FLEXBBY

Как правильно оценить свои услуги?

Оглавление

Если ваш бизнес связан с оказанием услуг, то в первую очередь вам следует определить, на какую аудиторию они рассчитаны. Ваши услуги доступны каждому или только узкому кругу?

Несомненно, любой предприниматель желает, чтобы его услуги воспринимались как эксклюзивные. Но для достижения такого уровня необходимо приложить определенные усилия, привлечь профессионалов отрасли, а порой и вложить немалые средства.

В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы правильно оценить свои услуги.

Почему оценка услуг вызывает сложности? 

Казалось бы, нет ничего проще взять и повысить свой ценник. На деле, все несколько сложнее. Во-первых, повышение цен – это автоматический отток части клиентов. Во-вторых, вам нужно будет научиться принимать «комплименты», что ваши услуги не стоят и половины той стоимости, которую вы просите. И, в-третьих, вы должны будете овладеть особыми навыками ведения переговоров, которые помогут вам бороться с возражениями потенциальных заказчиков. 

Минусы доступных услуг

Предлагая доступные услуги, вы должны быть готовы к подводным камням, которые вас ожидают. Для начала, главные пользователи доступных услуг – это наиболее невыгодные для бизнеса клиенты. Это те люди, которые всегда требуют скидку, независимо от сложности заказа. Это означает, что вас ждут клиенты, неспособные в полной мере осознать уровень проделанной работы и воспринимающие любые услуги как продукт массового потребления. Взглянуть на себя глазами клиента вам поможет статья компании Флексби.

Меняем позиционирование

Разумеется, первое, что приходит в голову – это установка завышенной цены на услугу. Но для начала вам нужно добиться полной уверенности в том, что ваша услуга действительно стоит этих денег. Если ее цена не будет оправдана качеством, вас вряд ли настигнет успех.

Также вам необходимо быть готовыми к тому, чтобы уметь отказывать клиентам, несогласным с вашими условиями. Если вы готовы идти на поводу у клиента, требующего скидку, значит вы согласны с тем, что ваша услуга стоит меньше, чем вы за нее просите. Разумеется, если речь идёт о заказчике, которого вы хотите иметь в списке своих партнеров или в своём портфолио, то можно сделать исключение в пользу своих интересов.

Резюмируя написанное, скажем, что для того, чтоб получить желаемых клиентов, необходимо установить правильную цену на свои услуги, но не забывать, что они должны быть соответствующего качества и уровня.