Дизайн костюма довольно трудоемкий процесс, ведь придумывание образа зачастую является более сложным и эмоционально затратным делом чем пошив самого изделия. Я являюсь дизайнером одежды поэтому часто использую творческие источники для ускорения стадии проектирования и обдумывания самого дизайна. Вдохновением может послужить абсолютно что угодно. Например: минералы, листья, кино, музыка, даже забившаяся ливневка у вас во дворе из-за которой все затопило во время дождя.
Как парень, люблю после тяжелого дня поиграть в "компухтер". Однако больше времени провожу не за геймплеем, а за разглядыванием персонажей и их образов, которые в дальнейшем могут мне помочь для разработки коллекции. В этой статье я вам расскажу про те игры которые вдохновляют меня.
Mirrors Edge Catalyst
Лучшая, на мой взгляд игра про паркур. В ней идеально все от механики, до графики. Дизайн персонажей проработан до мельчайших подробностей. Минималистичные серые костюмы горожан и контрастные красные элементы на форме бегущих... Об этом можно говорить вечно, лучше это увидеть
Deus Ex
Серия игр Deus Ex в двух повествует нам об не совсем далеком будущем в сетинге мрачного киберпанка. Разработчики со всей серьезностью отнеслись к ЛОРу и проработке персонажей. Что касается дизайна костюма тут смешались два направления-это викторианский стиль и сай-фай:
Remember me
Эта игра как и предыдущие является отличным примером шикарного творческого источника. Она вдохновляет своим сетингом и совей стилистикой.
Это не все игры о которых я хотел рассказать, будет продолжение)